Главная >> Бытовая техника >> Магазин Белый ветер цифровой в Москве
 
Магазин Белый ветер цифровой в Москве
(7 голосов)

Магазин Белый Ветер Цифровой – это большая сеть по всей стране, которая занимается продажей электроники. Представительства есть во многих городах России. В магазинах «Белый ветер цифровой» работает более полутора тысяч сотрудников, что говорит о размерах сети.

Образовалась компания, по информации с официального сайта, почти двадцать лет назад. В девяносто четвертом году был открыт первый магазин Белый ветер цифровой в центре Москвы. С течением времени сеть быстро развивалась, внедрялись инновационные решения, которые в лучшую сторону влияли на продажи. Ассортимент товаров Белый ветер цифровой постоянно рос, и на данный момент достигает нескольких десятков тысяч. Кстати, приставка «цифровой» появилась уже спустя несколько лет после основания. Магазин Белый ветер получил её из-за проведенного ребрендинга.

Сейчас сеть достигла небывалых размеров. Магазины Белый ветер цифровой имеются во многих городах России. Москва, Санкт-Петербург, Казань, Пенза, Псков, а также многие другие. Полный список и адреса магазинов вы можете узнать на официальном сайте компании. Есть, например, представительство в ТЦ Европейский на Киевской.

Помимо «оффлайновых» магазинов Белый ветер цифровой есть и интернет магазин. В нем можно приобрести все, что угодно из групп товаров электроники.
Другую подробную информацию, а также адреса магазинов Белый ветер цифровой в Москве и других городах вы можете узнать на официальном сайте.

Также смотрите: Медиа маркт и Эльдорадо.

 

Комментарии 

 
+1 #4 Анастасия 17.02.2011 18:48
Заказав доставку в «Белом ветре», я узнала: ваши сотрудники прикладывают все усилия, чтобы клиенты не получали свой товар и подальше держались от того самого "Белого ветра".
Все по порядку.
Заказ 224420, менеджер Сорокин Кирилл.
В телефонном разговоре с менеджером была четкая договоренность, что доставка моего заказа будет 17.02.2011г., после 15.00.
И что получилось.
17.02 с 12.00 начались от вас звонки. Сначала позвонил курьер, удивленно осведомился, что доставка назначена после 15.00, сделал явно креативное предложение: подвезти мою покупку прямо сейчас туда, где я нахожусь. Ну, то что я сама сейчас на работе, и что он мешает мне работать - его, конечно, не волнует. К слову, заказывала я МФУ - такая не самая маленькая коробочка. Почему я должна с ней мотаться по городу, когда заказывала доставку - для самого курьера осталось загадкой. Разговор на этом с юношей с явно высоким интеллектом завершился. Он обещал перезвонить ближе к 15.00.
Следующий звонок поступил около 13.00. Недружелюбный женский голос не посчитал нужным представиться, а командным тоном меня спросил: "Я понимаю Вы не дома? Тогда доставка на завтра!". Я робко возразила, что доставка назначена на сегодня, после 15.00. Далее мне сообщили прямым текстом, что я многого хочу, и никто не будет под меня подстраивать время доставки. И что там решил менеджер - доставку не волнует и не касается. После 5 минут препирательств я отменила заказ.
И что особенно удивительно. Никто мне больше вообще не перезвонил. И слово "извините" вообще не прозвучало. То есть и менеджеру Сорокину Кириллу, и оператору доставки, и курьеру глубоко плевать, что покупка не прошла.
За таких сотрудников должно быть стыдно. Странно, что вообще допускают к работе ТАКИХ людей.
МФУ я купила в другом магазине.
Цитировать
 
 
+1 #3 Наталья Аркадьевна 01.02.2011 11:07
Здравствуйте, 31 декабря 2010г мы с мужем пришли в Белый ветер находящийся в г. Видное. Купили нетбук ASUS. При
этом, продавец предложил установить мне некоторые программы и драйвера, кот. якобы не хватает в компе. Назвал сумму, около 3000р. Я, удивилась, и спросила про заводские установки. Он сказал, что это не предусмотрено. Короче говоря, я отказалась. Придя домой и распаковав покупку, я обнаружила практически все, что мне нужно, там даже защита была (кстати, в старом ноутбуке у меня тоже была заводская нортоновская защита на 3 месяца). Но вот вчера, я решила попользоваться встроенной камерой и обнаружила, что утилиты на нее просто нет!!!! Позвонив на горячую линию ASUS (телефон 495 231-19-99), мне помогли установить эту утилиту и убедили меня, что это заводская утилита и удалена она точно в магазине. Вот тут-то я и вспомнила разговор с продавцом. Кстати в Эльдорадо этот же нетбук 1201 стоит на 2000р дешевле, вчера я там была. Так что уважаемые граждане, не поддавайтесь на развод, его в нашей жизни предостаточно! С уважением Наталья Аркадьевна.
Цитировать
 
 
+3 #2 Валентина 13.07.2010 13:26
Примерно год назад мы купили фотокамеру Nikon 40 - взяли последнюю с витрины уже в собранном виде причем продавец (высокий парень с бородкой - не помню имя) очень советовал не снимать объектив - так очень хрупкий механизм - можно сломать. Камерой пользовались полгода пока однажды объектив не отлетел - так как механизм крепления был сломан и приклеен к камере на супер клей, видимо тем же находчивым продавцом. Я понимаю, доказать, что данная поломка была еще до продажи нам камеры я не смогу, но хочу сообщить, что нет ни какой гарантии, что вы купите дорогую вещь не разбитую и не подклеенную продавцами в этом солидном магазине на Ленинградском проспекте (Москва).
Цитировать
 
 
-2 #1 Зоя 17.03.2010 16:58
Покупаем технику бытовую в основном только в Белом ветре. Оценка: 5+ :D
Цитировать
 

Добавить комментарий


« Интернет магазин Юлмарт в Москве и Санкт-Петербурге (СПб)   Магазины Медиа Маркт в Москве »