Главная >> Автосалоны >> Отзывы об автосалоне Автодина на Ярославке
 
Отзывы об автосалоне Автодина на Ярославке
(29 голосов)

Еще одна сеть автомобильных салонов, о которых вы можете оставить отзывы на нашем сайте – Автодина (расположена на Ярославке, юг, запад и в ТЦ Тишинка). Является официальным дилером Suzuki (Сузуки). Оказывает ряд услуг по продаже транспортных средств и запчастей, обслуживанию и ремонту. Вы можете оставить свои отзывы об Автодина – о посещении данного автосалона, отношения персонала, цен на автомобили и так далее.

Отзывы об автосалонах помогут другим покупателям сделать правильный выбор и не ошибиться. В данный момент на российском автомобильном рынке много недобросовестных автосалонов. Выразите свое мнение об Автодина, расскажите свою историю сотрудничества с этой компанией. При написании отзыва указывайте адрес, где вы совершали покупку. Ведь автосалоны Автодина имеются на Ярославке, в ТЦ Тишинка, на юге и западе МКАД.

Также можете почитать отзывы об автосалонах других компаний.

 

Комментарии 

 
0 #15 Олег Леонтьев 22.12.2013 19:41
Прочитал отрицательные отзывы о работе "Автодины", "заказуха" конкурентов налицо! Нигде за весь мой опыт покупки авто (мне 66 лет,Сеат Альтея Фритрек 7-ой автомобиль) так профессионально не работал никто! А Сергей Евсиков, Дмитрий и Василий давно стали живыми легендами (почитайте www.драйв 2, сеат. клуб)
Цитировать
 
 
0 #14 Олег Леонтьев 22.12.2013 19:28
Мне 66 лет, но духом я молод! Поэтому решил поменять свой новый, неплохой авто на Сеат Фритрек - олицетворение харизмы,драйва и нестандартности инженерных решений. Вечером на сайте "Автодины" консультант Сергей Евсиков подробно описал мне всё про авто, скидки,Допы. И в течении месяца мы с ним неоднократно обсуждали варианты (я хотел своё авто сдать в трейд - ин), комплектации и т.д. Сергей терпеливо разъяснял мне все нюансы и варианты покупки Фрита. Подключили Антона из отдела аксессуаров, и строили конфигурацию авто уже втроём. И вот, наконец,финансо вые вопросы я решил,и позвонил об этом Сергею, что 22.12.2013 я приеду за машиной.Сергей мне ответил, что у него в этот день выходной, но он придёт в автоцентр, и выдаст мне машину. И вот я приехал из Ярославля 22.12.2013г. в 11 час.30 мин., и уже в 12час.30 мин. я уезжал из "Автодины" на новом Фрите! Это у меня 7-я машина,но такой сервис я встречаю первый раз! Хочу поблагодарить за профессионализм коллектив "Автодины", и особенно Сергея Евсикова - лицо этой фирмы (я предлагаю так его теперь и позиционировать !). Так держать, "Автодина"!
К радости приобретения "Фрита" примешивается тихая грусть... Рядом, в боксе, менеджер-консультант Василий передавал покупателю последний из 29 Фритов,поставле нных в РФ из Испании...
Неужели, и впрямь эти 29 оказались "последними из могикан"?
Цитировать
 
 
0 #13 сергей 27.07.2013 18:45
27.07.13 г. с 17 час. 55 мин. до 18 час. 15 мин. четырежды пытался дозвониться до менеджера дополнительного оборудования. Менеджер трубку не брал. Видимо в отсуствии руководства сотрудники расслабляются и перестают работать.
Цитировать
 
 
0 #12 inside 17.04.2012 07:45
Сто раз пожалел, что связался с Автодиной на Ярославке. Такое впечатление, что они не машину продать хотят, а наебать клиента как можно больше. Меня например наебали по следующим пнктам:
1. Купил у них машину (SGV), забрал, через полчаса бачок омывателя замерз, на улице -20 было, а эти дебилы додумались туда ВОДУ залить (именно воду, потому что разморозился бачок только при нуле градусов).
2. Сигнализацию в салоне поставили так, что она мне покоя ни днем ни ночью не дает, обращаюсь в сервис говорят все нормально.
3. Машину брал зимой, из салона уехал на зимней резине. Летняя резина на родных дисках, когда машину забирал, была упакована в полиэтиленовые мешки и в багажник уложена, так в мешках она у меня в гараже до весны и пролежала, а когда я колеса из мешков достал, увидел, что один диск поцарапан до безобразия. Обратился с претензией - результата никакого.
Короче резюме такое:
Автодина свински относится к клиентам и их автомобилям, сотрудники врут на каждом шагу, спихивают неликвиды, на претензии не реагирует.
Я лично в суд на них подал и всем советую. Вообще такие Автосалоны как Автодина надо сжигать вместе со всеми кто там работает!!!
Цитировать
 
 
0 #11 сергей 29.03.2012 11:43
Автодина на Ярославке. Покупал сх4 седан в кредит. Менеджер Вадим все обстоятельно рассказал, показал, объяснил. Все сроки, цены, оборудование соответствовали заявленным. Кредитный отдел всю информацию разложил по полочкам, предложил самый выгодный для меня вариант.Работу персонала до момента оплаты и получения авто оцениваю на "отлично".
Работу СТО оценить не могу-не проходил.
Цитировать
 
 
0 #10 KARINA 28.07.2011 18:52
Хочу обратиться к девушкам. НИКОГДА не обращайтесь в АВТОДИНУ на Ярославке! В автосервисе разводят на деньги, потомучто девушки, как правило, в ремонте машин ничего не понимают! Пишут очень много "красивых и непонятных" для нас слов... Мне повезло, я поехала забирать машину после ГАРАНТИЙНОГО ремонта с мужчиной, который в этом хорошо разбирается. При разговоре он разложил мастеру все "по полочкам" и тактично объяснил, что в счете написано очень много лишнего и оплачивать мы должны по сути только за мойку машины (которую мыть не просили и в других нормальных автосервисах делают бесплатно). Мастер неохотно извинился, сказал произошла ошибка...
Короче, Я в АВТОДИНУ больше никогда не поеду!!! И ВАм всем НЕ СОВЕТУЮ!
В этой компании очень много "косяков".
Цитировать
 
 
0 #9 Любовь 08.05.2011 08:57
Покупала свою первую иномарку, выбрала Suzuki SX4 hatchback. Обратилась в автодину потому что ярославка удобна мне из области.Общение по телефону мне не понравлось, стали обещать машину за 2 недели, хотя я точно знала, что раньше 2 месяцев не стоит ждать.Приехала в салон лично, хочу сказать, что мне очень повезло с менеджером по продажам Игорь Еремин терпеливый, вежливый, сказал правду сколько ждать, какие допы ставить, все совпало с моей информацией. Сам звонил, беспокоился, спрашивал как мне удобно).Очень было приятно услышать уже после покупки: как вы доехали?, как машина, не разочаровались? Может там не все такие здоровские ребята работают, но мне повезло))
Цитировать
 
 
0 #8 Анна 19.04.2011 09:59
Опять имела глупость связаться в этим автосервисом на ярославке
Замена тормозных колодок задних. привезла колодки свои.
по вине фирмы, где я их покупала- в коробке находились колодки, которые мне не подошли. позвонили с автодины, сказали колодки не те. приехала забрала, обменяла. привезла новые. звонят- приезжайте за машиной. приезжаю. в счете два раза стоит тормозные колодки задние снятие/установка
то вместо вместо 2100 столько стоит замена колодок в автодине - вымогают 4200. орала и ругалась. в результате типа уступили. вместо второго пункта установки колодок- написали снятие-установка барабанов. 1250. офигевшая контора. Больше к ним- ни ногой
Цитировать
 
 
0 #7 Сузуки 02.03.2011 15:47
Хорошие там (ООО "АВТОДИНА" на Ярославке) менеджеры по продаже, спокойные, терпеливые.
Ну а то, что после оплаты денег в кассе все дополнительные бонусы они срезают на 50% это понятно, кто в убыток хочет работать, рынок!
Цитировать
 
 
+1 #6 maria 10.12.2010 21:05
Автодина: Москва, Ярославкf: СК направила мое аварийное ТС Suzuki sx4 на ремонт в автотехцентр. Работники не могут установить пластиковые накладки на двухсторонний скотч, хотя в обычном сервисе это сделали за 30 минут. Лобовое стекло меняли в течение 4-х месяцев (привезла направление на ремонт в марте, а поменяли стекло в июле 2010 г.). О производителе стекла ничего сказать не смогли. Последний раз необходимо было отремонтировать крыло, заменить задний бампер и фонарь, но это оказалось очень сложная работа для работников кузовного цеха автоцентрадилер а, так как при приемке автомобиля выявлены зазоры между бампером и крылом, накладки разходятся, не горит фонарь. УЖАС!!! ЭТО ДИЛЕР СУЗУКИ!!! ДА, автомобиль мне предложили сначала посмотреть через слой снега на авто размером в 5 см. Машину забрала, ведь сказали, к машине в ближайшие 3 дня никто не притронется, так как смена мастера приемщик не работает... Буду звонить в рабочие дни мастера приемщика, так как "специалисты" СТОА не звонят своим клиентам, даже когда надо забрать авто, а особенно при некачественном ремонте ТС. К сожалению, специалисты кузовного цеха и сервиса не соответствуют уровню дилеровского центра, не знают или не выполняют свою работу в полном объеме, не качественно осуществляют ремонт ТС и не внимательно относятся к постоянным клиентам гарантийных ТС. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ И ТС!!! Не советую Вам ремонтироваться в этом сервисе.
Цитировать
 

Добавить комментарий


« Автосалон Киа групп отзывы   Автосалон Автопрестиж Москва отзывы »