Главная >> Бытовая техника >> Магазины Технопарк
 
Магазины Технопарк
(46 голосов)

Информация: Сеть магазинов Технопарк является одним из крупных дилеров по продаже электроники в нашей стране. Имеет огромный выбор продукции в несколько тысяч наименований от различных фирм производителей. Как и во всех гипермаркетах такого плана имеется ряд привилегий для покупателей, например, есть возможность оформить кредит на покупку товара, для этого предусмотрено несколько специальных программ, чтобы удовлетворить как можно большему числу клиентов.  Доставка товаров в магазине Технопарк также хорошо отлажена, уже в течение следующего дня после покупки вы получите то, что хотели. Являясь официальным дилером, вы можете не беспокоиться о качестве и оригинальности товара, а в случае поломки вам предложат обменять вещь. Также магазин Технопарк всегда ждёт молодых амбициозных людей на работу в ряды компании. Цены на большинство продукции ниже или равны на аналогичные товары в других магазинах.

 

Товары, услуги, продукция: электроника и бытовая техника

 

Адреса магазинов Технопарк: Москва, Саранск, Обнинск, Вологда и так далее (полный список см. на оф. сайте)

 

Время работы:  с 10 до 21 ежедневно

 

Вакансии: да

 

Официальный сайт:  да

 

Комментарии 

 
0 #26 Екатерина 15.11.2013 19:07
ВОЛОГДА
заказали тумбу под телевизор, в итоге привезли в коробках разобранную по доскам. Продавец по телефону ответил что сборка платная, Я так то тумбу покупаю готовую, и не обязана в принцепе ее собирать. Хоть бы предупреждали в магазине, тогда бы и брать не стала. Сплошной обман, со сроками кстати тоже прокатили, при оформлении покупки обещали 1-2 недели в итоге через 3 привезли.
Цитировать
 
 
0 #25 МАРИНА 11.01.2013 17:26
Это компания, которая нагло обманывает своих покупателей, раздавая обещания и не выполняя их. Решила я купить духовой шкаф и варочную панель фирмы Fratelli, в интернете узнала, что именно Технопарк завозит данную продукцию в Россию и остановила свой выбор на них. Позвонила, сделала заказ. Менеджер сообщил, что в данный момент их в наличии нет, но поставка ожидается в декабре и меня об этом известят (дело было в ноябре). В декабре звонка от менеджера Андрея я так и не дождалась и позвонила им сама. И о чудо! Оказывается технику привезли, договорились о дате доставки, менеджер мне рассказал (САМ!!!), что согласно проводимой акции мне будут начислены бонусы в размере 10% от покупки (5 % по карте и 5%по Новогодней акции) при следующем заказе. Это составило 3600 руб. Спустя 12 дней я решила воспользоваться этим правом и заказала гладильную доску...и здесь началось все самое интересное -выяснилось, что бонусов зачислено только 5%, а другие 5% по технической причине зачислить не смогли. Сначала меня переключали с одного менеджера на другого, затем переключили на заместителя какого-то начальника по имени Виктор, который пытался меня убедить, что поскольку заказ был сделан в ноябре, то эта акция на меня не распространяетс я поскольку датой продажи они считают дату заказа, а не дату фактического получения денег (чек и накладная от 28/12/2012). Мой аргумент, что на сайте Технопарка в разделе "акции" речь идет о дате продажи, а не о дате заказа, был проигнорирован. Я пыталась объяснить Виктору, что заказ это всего лишь предложение о покупке, которое меня ни к чему не обязывает, а продажа это момент передачи товара от продавца покупателю. Виктор стоял на своем. Мой вопрос почему менеджер Андрей изначально озвучил мне количество бонусов в размере 3600 руб., Виктор оставил без ответа и пообещал все выяснить и перезвонить. Больше Виктора я не слышала. Однако из их конторы позвонил другой несмышленый мальчик, который поинтересовался буду ли я брать гладильную доску со скидкой 1800 руб. Из общения с Технопарком для себя я сделала 3 вывода:
1- это магазин, который нагло обманывает своих покупателей;
2- это магазин в котором работают некомпетентные и хамоватые замы;
3-это магазин в который я никогда больше не обращусь и который буду "рекламировать" своим знакомым только с ужасной стороны!!!
Цитировать
 
 
0 #24 Татьяна 22.06.2012 05:18
В ТЦ «Горбушкин двор» Технопарк – центр купила стиральную машину Brandt с вертикальной загрузкой по цене 22 990. На шестой день воспользовалась программой шерсть/деликатное, вещи пришли в негодность, затяжки элементарных нитей, нарушенин структуры полотна (разрыв). Из сервисной службы дали акт, что машинка технически исправна хотя и рвёт ткань. Обратилась в независимую экспертизу. Результат: качество стирки изделий из деликатных тканей в стиральной машине неудовлетворите льное, т к приводит к появлению критических дефектов, использование продукции по назначению невозможно. На основании всех собранных мною документов были поданы 2 претензии, от 23,05,12 и 09,06,12, на замен товара. Меня игнорируют, не отвечают на мои звонки. Приезжала четыре раза в магазин - избегают. На данный момент обратилась в Роспотребнадзор и к юристу
Цитировать
 
 
0 #23 Вася 18.04.2012 14:24
История продолжается... Маразм крепчал,еноты пели. До сих пор блок нам не вернули и нет заключения экспертизы на руках .Позвонили сыну на неделе, что приходите за блоком,но заключение только в электронном виде,как выяснилось, когда позвонил работник мэрии зам .директору Технопарка города Обнинска.Дал 2 дня на предоставление оригинала.Но все это несерьезно. Они выкрутятся и здесь .А то что мы с 9 марта, выложив 42 тысячи за компьютер не пользуемся своей собственностью. Это только наши проблемы ,за наши деньги. Люди! Ничего не покупайте в Обнинске в Технопарке..
Цитировать
 
 
0 #22 Вася 11.04.2012 12:04
Купили системный блок за 30 тысяч ,монитор,колонк и и мышь -отдали за все 42 тысячи .Подарок сыну на Днюху .Очень просил новый игровой комп. В магазине -сами любезность,отре комендовали по высшей категории .Обслугой были довольны .пришли домой и выяснили ,что колонки не работают,а блок еле тянет .те .не устанавливает новые драйвера и игры не идут даже те .что шли на старом пятилетнем компе. Пришел менеджер из магаза -установил сам .но все слетело .Правда от денег не отказался -взял 1200рубликов .Сыну на уши навесил лапши .а тот стал ждать.Колонки правда сходил обменял на новые. И они предложили .что мы по-тихому заменим тебе блок. Но понятно стало .что с блоком беда и менять шило на мыло .стало боязно .тем более они тянули время, перезвоним и все такое .а сами молчок.И по закону уже прошло 10 дней .а комп не работает .как положено. Написали заявку на возврат денег за блок ,так как он ненадлежащего качества .Короче -тянули дни и отправили на экспертизу в Москву на 20 дней. Сегодня 22 сутки и блока нет ,сказали .что ваш комп абсолютно исправлен согласно экспертизе,когд а придет тогда и заберете. Просто берет оторопь от такого хамского отношения к людям .значит по-тихому поменяем .а если деньги захотели забрать ,то неа -вы сами дураки и комп у вас в порядке.Знающие люди сказали .что мы -лохи ,раз купили в этой меркой торговой сети.Они по дорогой цене продают дешевое китайское дерьмо и все. Есть силы -судитесь и прочее .Но доказать что-то сложно ,тк комплектующие вполне соответствуют своим очень низким показателям .А то что вам впарили .как хороший игровой блок ,то это ваши проблемы. Нужно нанимать адвоката и заниматься этим. Но мы занятые люди. за все время к нам ни разу не вышел вышестоящий работник .а только этот менеджер Леша.который сам ничего сделать с этим блоком не смог. Но он сказал,что работа дороже и вы сами виноваты .что не захотели тихий обмен. Жаль и сына и своих денег, но нервы еще дороже.
Цитировать
 
 
+1 #21 Елена 10.04.2012 10:02
09.04.2012 Г МНЕ ПРОДАЛИ ЗА 8 880Р БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ ЧАЙНИК BORK!!!!!!!!
КРЫШКА СВЕРХУ ПОТЕРТА АЖ В 22 МЕСТАХ, ЭТИ ТВАРИ ОТКАЗАЛИСЬ ЕГО ПОМЕНЯТЬ!!!!
ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ВСЕМ ОФИСОМ, А ПОТОМ ВПАРИЛИ КЛИЕНТУ.
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО БЫДЛА, ЕСЛИ СЕБЯ ТАКОВЫМИ НЕ СЧИТАЕТЕ!
Цитировать
 
 
+1 #20 Людмила 18.12.2011 15:26
Мне на день рождения родственники подарили два подарочных сертификата по 5 тысяч каждый.КОГДА Я ПРИШЛА, ЧТОБЫ РЕАЛИЗОВАТЬ ЕГО, оказалось, что те скидки, которые предлагает магазин на сегодняшний день, на сертификаты не распространяютс я. На вопрос, "почему", тупо объяснили, что у меня и так скидка десять тысяч рублей. Я законно возмутилась, что этот подарок мне сделали родственники, а не магазин,но мне пояснили, что я не "дружу со своей головой". Так что дисконт мне так и не выдали и никакие бонусные баллы тоже. Вот и все. Я пообещала себе и им больше в этот паршивый магазин не ногой и всем знакомым и друзьям закажу с ним не связываться.
Цитировать
 
 
+2 #19 Сергей 01.08.2011 10:35
:-? попробуйте через отдел прав потребителей ани очень любят таких уродов мне помагли в течении 2х месяцев но за это время мне платили по 68руб за каждый день просрочки возврата!! УДАЧИ ;-)
Цитировать
 
 
+6 #18 Татьяна 30.05.2011 16:57
ужасный магазин в г.Вологде!Купили вытяжку оказалась с заводским браком:сначала принесите покажите, потом унесите мы рассмотрим ваше заявление в течении 10 дней, потом снова принесите, а коробка кг.20, а помощь в транспортировке 100 рублей и усмешка в глаза!и это "лошье" продавцы говорят: "Основные принципы Технопарка при работе с клиентом – индивидуальный подход и готовность пойти навстречу пожеланиям каждому клиенту".Полная чушь, нет орбазованных консультантов, а звезда-менеджер даже отказался выйти к нам в торговый зал, он такой ЕРУНДОЙ, как собственные покупатели не занимается!!!!! !и видимо не заинтересован в продажах и добром имени своего магазина!!!!!!
Цитировать
 
 
+4 #17 Александр 06.03.2011 16:44
КУПИЛИ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ В ТЕХНОПАРКЕ. ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ СЛОМАЛАСЬ.....ПОМЕНЯТЬ ОТКАЗАЛИСЬ.
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
P.S. СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ В И-НЕТЕ, КУПЛЕННАЯ У НИХ ТЕХНИКА СЛИШКОМ ЧАСТО ЛОМАЕТСЯ В ПЕРВЫЕ ДНЯ ПОКУПКИ.......
Цитировать
 

Добавить комментарий


« Магазин Эльдорадо   Магазин Техносила »