Информация: Магазин Эльдорадо – огромная сеть гипермаркетов, реализующая бытовую технику и электронику известных мировых брендов. На Российском рынке уже около пятнадцати лет, и зарекомендовала как надёжного партнёра для многих компаний и простых покупателей. По всей России насчитывается уже более тысячи филиалов, активно выступающих на местных рынках сопутствующей продукции, в которых трудятся десятки тысяч человек. Магазин Эльдорадо представляет широкий выбор продукции, различного ценового диапазона, многих мировых компаний, цены подойдут как для обеспеченных, так и для людей с средним достатком. Из-за большого количества филиалов в каждых городах, не стоит прилагать больших усилий, чтобы добраться до гипермаркета, необходимо лишь узнать адрес ближайшего к вашему дому. Самое большое их количество в Москве. В магазине Эльдорадо всегда открыты вакансии на интересные рабочие места, с возможностью карьерного роста. Также любой товар вы можете заказать по телефону или через сеть интернет, это очень удобно, если ехать и выбирать по прилавкам и стеллажам вам не хочется. В случае, если с вашей покупкой, сделанной в магазине Эльдорадо что-то произошло – она вышла из строя, или произошла другая неприятная ситуация, вам по гарантии должны её заменить. Официальный сайт содержит большое количество информации, имеется специализированный форум, на котором можно задать все интересующие вас вопросы. Помимо самой техники, вы сможете приобрести также и сопутствующие аксессуары к ней. На всю продукцию в Эльдорадо действует гарантия, а с условиями доставки вы сможете ознакомиться на ресурсе. В последнее время ярко рекламируется по телевидению одним из участников "Камеди Клаб".
Продукция, товары, ассортимент: бытовая техника, электроника
Адреса магазинов Эльдорадо: Москва и другие регионы (более подробно см. на оф. сайте)
Время работы: (более подробно см. на оф. сайте)
Официальный сайт: да
Вакансии: да
|
Комментарии
По ФЗ ст.18 деньги должны были вернуть в течении 15 дней, но в данном магазине эльдорадо плюют на закон так же как на клиентов. Кто сомневается проверяйте на себе))) Мы туда больше не ходим.
На следующий день сам позвонил и подтвердил заказ. Сказали что привезут 16 мая с 15-00 до 21-00. Отгадайте, привезли или нет? Правильно, не привезли. Когда заказ подтверждал, переспросил, точно привезете, не будет сбоев? А то закажу на холодильник.ру, там даже на три копейки дешевле. Нет, сказали, все будет ОК.
Не привезли, сказали технический сбой, от них ничего не зависит.
А я на 17 мая вызвал монтажников, они, сами понимаете, вставили мой заказ в свой план. Оказался ложный вызов.
Ладно, назначили мне время доставки на 19 мая с 15-00 до 21-00. Отгадайте, привезли или нет? Правильно, не привезли. Даже не оповестили что не привезут, я их ждал 4 часа, а в 21-30 сам позвонил по тел. 647-02-02. Немного посовещавшись, сказали что не привезут, у них технический сбой. А я на 20 мая вызвал монтажников.
Время было позднее уже и отменить вызов я не смог. Приехали монтажники - а вызов то ложный. Потребовали неустойку 1000 руб. Сошлись на 500.
Ну и теперь отгадайте, кто моральный урод?
Конечно же я.
Ведь это я заказал в интернет-магазине Эльдорадо кондиционер. Вот и поплатился.
А по телефону 647-02-02 звонить не хочется, сидят там попугаи, повторяющие заученные фразы, которые ни организовать, ни наказать виновных, ни принять какое либо решение не в состоянии, а соединить с таковым сотрудником, который бы навел порядок, они тоже не могут.
Написал в обратную связь на сайте.
Отгадайте, кто то из ответственных сотрудников откликнулся?
Правильно.
А зачем?
Они жизнью довольны, а мы им только мешаем.
Ведь не случайно на сайте нет контактов руководящего состава (а у президента страны есть такая возможность). Даже E-mail не написали.
И как расценивать такую ситуацию?
Даже в шарашкиной конторе к клиентам отношение лучше.