Автосалон Ирбис Киа в Москве |
Автосалон Ирбис является официальным дилером автомобилей
Киа. Уже почти пять лет эта компания реализует в Москве транспортные средства
этой марки. Автосалон Ирбис предлагает огромный выбор машин марки kia. Здесь вы найдете любую
модель в любой комплектации. Помимо продаж автомобилей марки Киа, Ирбис
предлагает и другие услуги. Среди них оформление машины в кредит или лизинг.
Также работает программа «трейд ин», которая последнее время становится все
популярнее.
В автосалоне Ирбис вы можете договориться о тест драйве
интересующего вас автомобиля. В любой день недели, несмотря на страшную жару
или лютую стужу вы сможете опробовать ваш будущий автомобиль.
Если вы
приобретали автомобиль Киа в автосалоне Ирбис, можете оставить свои отзывы и
впечатления. Если еще нет, но хотите съездить в Ирбис, это можно сделать по
адресе - Полярный проезд 18.
|
Комментарии
1. Заплатила 16000 за оформление в ГИБДД. Без аптечки, знака тех. Талон не дают. Но его, как то получили. Следовательно делаю вывод, что у салона есть дежурная аптечка для всех машин. Хотя за 16000 могли бы и подарить клиенту. Ну или предупредить, чтобы я купила, А НЕ УЕЗЖАЛА НА МАШИНЕ СО СТРАХОМ ПЕРД ГИБДД!!!!!!!
2. Очень интересно происходит выдача автомобили. Подошел менеджер, отдал ключи и …… ВСЕ. На этом он решил, что его функции закончены. Деньги, то получены, все бумажки подписаны. Зачем объяснять клиенту, как пользоваться сигнализацией, приборами и т.д. Но и это не самое интересное….
3. Села в машину…… а она не заводится. Вызываю менеджера, простите, в чем дело? Ну этого не может быть, отвечает он мне. Может не может, но и у него не получилось. Выяснилось позже, что бензина нет!!!!!!!!!!!! ! Как можно не налить бензина в машину, чтобы до заправки доехал клиент?!?!?!?!?!?!?!?!?
4. На вопрос, а когда делать ТО, ответили через 1000-1500 км подъедите и поставите отметку в ТЕХ, КНИЖКЕ. Это конечно не сложно, вопрос в другом, книжку-то мне не выдали!!!!!!! Вот что это за отношение, почему я случайно должна была об этом узнать? Как я бы потом доказывала, что у меня ее нет, такой чудный менеджер попался.
Итог: СЕРВЕСОМ САЛОНА И ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНТУ Я МЯГКО ГОВОРЯ НЕДОВОЛЬНА. Вторую машину я покупать в салон точно не пойду.
Машинку покупала сыну, в подарок на окончание института. Салон Мэйжер на Н/Риге, как ближайший к дому. Брала автокредит в Сбербанке. Машина на тот момент была в наличии, т.е. VIN прописан был в договоре сразу. А потом салон начал играть с нами в игры. Сбербанк кредит подтвердил, предоплату внесли и стали ждать, якобы когда деньги перечислят.... Ждем неделю, вторую.... Денег нет. При этом Сбербанк говорит, что перечислил, а салон, что не получал.... Сердце мое не выдержало такого хамства. Тем более, что менеджер ИВАН, уже делал ноги при моем появлении в салоне. Пришлось потребовать встречи со старшим менеджером и оставить отзыв свой о салоне. Сразу выяснилось, что машина будет завтра с утра, под ответственность салона, не дожидаясь Банка.... Утром машина действительно была.... (договор заключили 5 декабря, получили ее 26 декабря в субботу, перед новым годом), а вот менеджера Ивана опять не было, занимались нами все по очереди.... Тут же поставили ее на учет и когда отдавали документы представителю в Банк.... узнали, что это был последний день подачи с нашем стороны документов в банк, иначе уже пошли бы начисления штрафов. При этом сотрудник банка намекнул, что проведите ка вы независимую экспертизу Вашего авто.... т.к. когда так долго не отдают машину.... может быть она была, либо битая, либо еще что-то... они специально тянули резину шаманили ее....
Из хорошего... то, что мне без дополнительного скандала, переоформили 26 числом КАСКО и ОСАГО. Дарить 20 дней страховки, очень уж не хотелось.
Что касаемо машинки.... Сын почти доволен был... А тут на 24 тысячи... не завелась.... руль туда-сюда... ключ намертво заклинил.... пришлось отвезти на эвакуаторе опять в Мэйжер.... Стоит вторую неделю.... Сегодня якобы должны начать ремонтировать... Посмотрим, сколько эта эпопея, будет длится....