Главная >> Автосалоны >> Автосалон Ирбис Киа в Москве
 
Автосалон Ирбис Киа в Москве
(19 голосов)

автосалон ирбис киаАвтосалон Ирбис является официальным дилером автомобилей Киа. Уже почти пять лет эта компания реализует в Москве транспортные средства этой марки. Автосалон Ирбис предлагает огромный выбор машин марки kia. Здесь вы найдете любую модель в любой комплектации. Помимо продаж автомобилей марки Киа, Ирбис предлагает и другие услуги. Среди них оформление машины в кредит или лизинг. Также работает программа «трейд ин», которая последнее время становится все популярнее.

В автосалоне Ирбис вы можете договориться о тест драйве интересующего вас автомобиля. В любой день недели, несмотря на страшную жару или лютую стужу вы сможете опробовать ваш будущий автомобиль.

 

киа в автосалоне ирбис отзывы

 

Если вы приобретали автомобиль Киа в автосалоне Ирбис, можете оставить свои отзывы и впечатления. Если еще нет, но хотите съездить в Ирбис, это можно сделать по адресе - Полярный проезд 18.

 

Комментарии 

 
0 #14 сергей 20.01.2013 14:09
уроды до вас дозвониться-целая истоия
Цитировать
 
 
+2 #13 Ирина Валентиновна 11.09.2011 13:41
Купили уже вторую КИА в автосалоне на Полярном. Все четко, без суеты рассказали о технических особенностях новой машины, приятно удивили ценным подарком, как постоянных покупателей. Так держать, ребята! Менеджеру Михаилу респект!
Цитировать
 
 
0 #12 Наталия 29.07.2011 09:21
Купила автомобиль в салоне Ирбис (ул. Ак. Королева). Не перестаю удивляться скупости, жадности, ну или домовитости салона.
1. Заплатила 16000 за оформление в ГИБДД. Без аптечки, знака тех. Талон не дают. Но его, как то получили. Следовательно делаю вывод, что у салона есть дежурная аптечка для всех машин. Хотя за 16000 могли бы и подарить клиенту. Ну или предупредить, чтобы я купила, А НЕ УЕЗЖАЛА НА МАШИНЕ СО СТРАХОМ ПЕРД ГИБДД!!!!!!!
2. Очень интересно происходит выдача автомобили. Подошел менеджер, отдал ключи и …… ВСЕ. На этом он решил, что его функции закончены. Деньги, то получены, все бумажки подписаны. Зачем объяснять клиенту, как пользоваться сигнализацией, приборами и т.д. Но и это не самое интересное….
3. Села в машину…… а она не заводится. Вызываю менеджера, простите, в чем дело? Ну этого не может быть, отвечает он мне. Может не может, но и у него не получилось. Выяснилось позже, что бензина нет!!!!!!!!!!!! ! Как можно не налить бензина в машину, чтобы до заправки доехал клиент?!?!?!?!?!?!?!?!?
4. На вопрос, а когда делать ТО, ответили через 1000-1500 км подъедите и поставите отметку в ТЕХ, КНИЖКЕ. Это конечно не сложно, вопрос в другом, книжку-то мне не выдали!!!!!!! Вот что это за отношение, почему я случайно должна была об этом узнать? Как я бы потом доказывала, что у меня ее нет, такой чудный менеджер попался.
Итог: СЕРВЕСОМ САЛОНА И ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНТУ Я МЯГКО ГОВОРЯ НЕДОВОЛЬНА. Вторую машину я покупать в салон точно не пойду.
Цитировать
 
 
+3 #11 Денис 26.03.2011 19:38
Работают в Ирбисе до жути наглые типы. Их корпоративная идея - взять деньги за авто и все ты на крючке, а дальше вынос мозга. я 1.5(полтора) месяца ждал ПТС на Деу нексия. Машина стояла на улице у салона. Никаких извинений. Оплатил наличкой всю сумму. Требовал вернуть деньги.Ответ: Отдайте все док-ты, а деньги перечислим. Я не верил им уже. Машина ликвидна, нам все "по фигу", хотите судитесь. Машину таки забрал. Отдельно сервис: Дуболомы, по гарантии ничего НИЧЕГО не было сделано! Одна болтовня! Я туда больше никогда.... Люди! Этот отстойник надо обходить стороной! Факт!
Цитировать
 
 
+4 #10 порлэзждхз0 27.10.2010 13:28
:-x не салон ,а полный отстой .Не ходите за покупкой машины туда .Берегите свои нервы ГОСПОДА!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
Цитировать
 
 
+3 #9 Кирюшка 27.09.2010 07:53
Покупка КИА в МЭЙЖЕРЕ (декабрь 2009)
Машинку покупала сыну, в подарок на окончание института. Салон Мэйжер на Н/Риге, как ближайший к дому. Брала автокредит в Сбербанке. Машина на тот момент была в наличии, т.е. VIN прописан был в договоре сразу. А потом салон начал играть с нами в игры. Сбербанк кредит подтвердил, предоплату внесли и стали ждать, якобы когда деньги перечислят.... Ждем неделю, вторую.... Денег нет. При этом Сбербанк говорит, что перечислил, а салон, что не получал.... Сердце мое не выдержало такого хамства. Тем более, что менеджер ИВАН, уже делал ноги при моем появлении в салоне. Пришлось потребовать встречи со старшим менеджером и оставить отзыв свой о салоне. Сразу выяснилось, что машина будет завтра с утра, под ответственность салона, не дожидаясь Банка.... Утром машина действительно была.... (договор заключили 5 декабря, получили ее 26 декабря в субботу, перед новым годом), а вот менеджера Ивана опять не было, занимались нами все по очереди.... Тут же поставили ее на учет и когда отдавали документы представителю в Банк.... узнали, что это был последний день подачи с нашем стороны документов в банк, иначе уже пошли бы начисления штрафов. При этом сотрудник банка намекнул, что проведите ка вы независимую экспертизу Вашего авто.... т.к. когда так долго не отдают машину.... может быть она была, либо битая, либо еще что-то... они специально тянули резину шаманили ее....
Из хорошего... то, что мне без дополнительного скандала, переоформили 26 числом КАСКО и ОСАГО. Дарить 20 дней страховки, очень уж не хотелось.

Что касаемо машинки.... Сын почти доволен был... А тут на 24 тысячи... не завелась.... руль туда-сюда... ключ намертво заклинил.... пришлось отвезти на эвакуаторе опять в Мэйжер.... Стоит вторую неделю.... Сегодня якобы должны начать ремонтировать... Посмотрим, сколько эта эпопея, будет длится....
Цитировать
 
 
+2 #8 А 26.09.2010 18:51
Недавно приобрел автомобиль Kia в этом салоне. Брал из того, что уже есть в наличии в салоне. В целом все нормально, хотя подарки не особо щедрые конечно, учитывая максимальную комплектацию + доп.оборудование. Менеджеры по продажам Денис и Андрей вполне адекватны, но есть у них коллега, имени которого я даже не запомнил, к его счастью, но который просто достал своим отношением, высокомерие вместе с пренебрежением, просто отвратительный тип в общении, как будто я лично у него просил в долг миллион, а не покупать дорогой товар за наличные приехал. Так что в Ирбисе выбирайте себе менеджера по продажам тщательно! :-)
Цитировать
 
 
-1 #7 А 26.09.2010 18:28
Недавно брал там автомобиль, ждать не хотел, поэтому искал по наличию. Подарки не особо щедрые конечно, но в целом все в порядке. Менеджеры по продажам Денис и Андрей вполне адекватны, но есть у них коллега, имени которого я даже не запомнил, настолько он меня достал своим отношением. Крайне неприятный в общении тип, можно было подумать, что я пришел не автомобиль за наличные брать, а в долг лично у него просил. Так что выбирайте менеджера по продажам тщательно :-)
Цитировать
 
 
+2 #6 Дмитрий 10.08.2010 06:36
Купил автомобиль в этом автосалоне, автомобиль KIA Sorento. Долго пришлось выбирать между салонами авто нигде небыло в наличии, но все обещали в ближайшие сроки поставить, однако трепали языком!!! В Ирбисе хоть и пришлось подождать, но точную дату прихода автомобиля мне сказали сразу, порадовал менеджер который со мной работал все говорил четко и по существу, дополнительные опции не впаривали но расказалипро все и сделали подарок, а в день выдачи автомобиля подарили бутылку шампанского, хоть и бонально но приятно... В остальном все понравилось самое главное четкость сроков поставки и выдачи автомобиля...
Цитировать
 
 
+2 #5 Светлана 04.08.2010 19:30
В их салоне есть менеджер по ТО -Олег Федоров до денег жадный весь аж трясется когда видит клиента- как потенциальную жертву и начинает гнобить твою машину:что сцепление не так отпускает- готовь 28 тыс,а машина 2 года, что запчастей нет-будут через две недели мин. готовь за амортизатор 10 тыс. и т.д. Сука ,урод.дерьмо-Таких растреливать нужно ,сучара-прячется Неходите в Ирбис -Офиристы и бездельники
Цитировать
 

Добавить комментарий


« Отзывы о автосалоне Автодержава Москва на Тульской   Автосалон на Каширке 61 »