Интернет магазин бытовой техники и электроники Холодильник
ру в Москве, Санкт-Петербурге, Орле и Волгограде давно известен покупателям,
которые привыкли делать свои покупки через интернет. Холодильник.ру - это огромный
сайт, на котором представлен многотысячный каталог товаров, которые вы можете
приобрести. Несмотря на свое название, помимо главного товаров здесь есть и
плиты, телевизоры, бытовая техника, телевизоры, пылесосы и сотни другой
продукции различных марок. Интернет магазин Холодильник.ру существует уже
довольно давно, поэтому заслуживает отзывы, которые покупатели будут писать на
нашем сайте.
Интернет магазин Холодильник ру в Москве отличается от
других тем, что перед покупкой товара его здесь можно посмотреть и потрогать. У
него есть склад на Ленинградском шоссе у поселка Черная Грязь, где можно это
сделать и сразу же забрать покупку домой, не тратя деньги на доставку.
На официальном сайте интернет магазина Холодильник ру
специально для покупателей опубликованы тематические статьи, на тему как
выбрать тот или иной товар. Это сделано специально для того, чтобы облегчить
выбор потребителя в зависимости от его нужд и финансов в распоряжении. Также
обучающие и помогающие статьи на сайте интернет магазина холодильник ру заменят
живое общение с продавцом консультантом в обычном, «оффлайновом» магазине.
Свои отзывы о сайте холодильник.ру вы можете оставлять
на нашем сайте. Что покупали, как быстро доставили, какое качество - все это
можете отражать в своих отзывах об интернет магазине холодильник ру на Ленинградке в д Черная Грязь.
|
Комментарии
Хотел бы оставить отзыв об этом чудо-интернет магазине.
Заказывал у них моющий пылесос. Доставка была с 16.00 до 19.00.
Приехали в 20.00 с копейками. Быстренько затащили коробку с пылесосом. Шустро вскрыли, мол смотри все на месте. И давай быстрее подписывай, что все в порядке, а то мы очень торопимся у нас куча заказов. Ну думаю вроде серьезный магазин, чего волноваться, надо подписывать. Понадеялся на их честность (наивный). После того как эти господа уехали, решил собрать пылесос и опробовать. Каково же было мое удивление, когда я не обнаружил та основной запчасти, а именно шланга к пылесосу. Звоню этим ребятам, которые привезли (прошло минут 15 после их отъезда). Говорю, мол господа, а шланга-то нету. Отвечает, что они уже чуть ли не на другом конце москвы и типа в понедельник (а было воскресенье и там типа никто не работает) звони в службу претензий и тогда они либо поменяют пылесос или довезут шланг. Дальше, как вы догадались, все по стандартной (отечественной) схеме. В отделе претензий берет трубку мадемуазель и по ее интонации понимаю, что я им уже что-то должен и вообще зря потревожил ее бесценный покой. Пытаюсь объяснить, что меня кинул их магазин. Она включает дурку, начинает меня обвинять, что я виноват, потому что не проверил. Здесь соглашусь с ней надо было проверять все, когда привезли. Но все-таки еще надеюсь, что магазин крупный, честный и дорожит клиентами и войдут в мое положение (зачем мне пылесос без шланга, для красоты что ли). Через минут 10-15 делает мне одолжение, мол разберемся и вам позвоним. Естественно никто не позвонил. Через несколько дней сам перезваниваю. Вот примерный диалог:
- уже звонили по этому вопросу?
- да, но хотел бы справиться что мне ждать;
- если уже звонил, то зачем еще раз звонишь, я уже все сказала, ждите мы вам сообщим;
- я просто хотел узнать стоит ли ждать какого-нибудь решения или нет;
- ничего не знаю
ну и т.д.
В общем я понял, что дело швах. Будут динамить, даже если письменную жалобу написать.
Кстати, до сих пор жду их звонка.
А шланг купил тоже в интернет-магазине, но только в другом, где работают более порядочные люди.
Написал это все для того, чтобы предостеречь от попадания на кидалово в магазине HOLODILNIK.RU.
Больше у этих, мягко сказать, нечестных людей ничего заказывать не буду и вам не советую.