Главная >> Интернет магазины >> Интернет магазин Холодильник ру на Ленинградке в д Черная Грязь
 
Интернет магазин Холодильник ру на Ленинградке в д Черная Грязь
(46 голосов)

holodilnik_ru.pngИнтернет магазин бытовой техники и электроники Холодильник ру в Москве, Санкт-Петербурге, Орле и Волгограде давно известен покупателям, которые привыкли делать свои покупки через интернет. Холодильник.ру - это огромный сайт, на котором представлен многотысячный каталог товаров, которые вы можете приобрести. Несмотря на свое название, помимо главного товаров здесь есть и плиты, телевизоры, бытовая техника, телевизоры, пылесосы и сотни другой продукции различных марок. Интернет магазин Холодильник.ру существует уже довольно давно, поэтому заслуживает отзывы, которые покупатели будут писать на нашем сайте.

Интернет магазин Холодильник ру в Москве отличается от других тем, что перед покупкой товара его здесь можно посмотреть и потрогать. У него есть склад на Ленинградском шоссе у поселка Черная Грязь, где можно это сделать и сразу же забрать покупку домой, не тратя деньги на доставку.

На официальном сайте интернет магазина Холодильник ру специально для покупателей опубликованы тематические статьи, на тему как выбрать тот или иной товар. Это сделано специально для того, чтобы облегчить выбор потребителя в зависимости от его нужд и финансов в распоряжении. Также обучающие и помогающие статьи на сайте интернет магазина холодильник ру заменят живое общение с продавцом консультантом в обычном, «оффлайновом» магазине.

Свои отзывы о сайте холодильник.ру вы можете оставлять на нашем сайте. Что покупали, как быстро доставили, какое качество - все это можете отражать в своих отзывах об интернет магазине холодильник ру на Ленинградке в д Черная Грязь.

 

Комментарии 

 
0 #10 Римма 24.09.2014 01:38
Ужасный магазин. Обходите его стороной. Заказали электро-печь чёрного цвета. А они прислали коричневую. А теперь мы виноваты, что не проверили сразу товар. И менять они его не будут, т.к. уже вскрыта упаковка. Компенсировать тоже не собираются. Посоветовавшись с юристами узнала, что могу запросто подать в суд на их магазин. Они обязаны поменять печку на чёрную, либо вернуть мне деньги.
Цитировать
 
 
+2 #9 паша 30.11.2013 18:52
купили стиралку)))оста лись довольны. телик будем покупать только в холодильнике 8)
Цитировать
 
 
-1 #8 Сергей 28.12.2012 21:13
Хотел купить подарок к новому году бук почетав отзывы передумал сэкономив 500 руб нажить геморой нехочется так что я уж по старинке проверю товар в магазе посмотрю на тупых не компетентных продавцов которые несмогут ответить на мои вопросы и выберу что хотел :lol:
Цитировать
 
 
-2 #7 Вера 02.03.2012 12:52
Самый жуткий магазин HOLODILNIK.RU.как жаль, что сразу отзывы не прочитала. Ждали заказ 3 дня, все тоже говорили машина поломалась и т.п. Привезли и вечером уже когда ставили холодильник увидели, что он шатаеться, думали ножки подкрутить.. а нет там снизу где мотор вмятина и если сверху смотреть не видно...Позвонили в офис те попросили фото, прислали и по фото они определили, что ницего не повреждено....вот эксперты!!сказа ли, что могут вернуть 5%.Буду делать экспертизу за свой счет!
Цитировать
 
 
-2 #6 Елена 09.12.2011 10:05
HOLODILNIK.RU.(черная грязь)-это не магазин, а какая то шарашка. Купили ноотбук, а под пленкой оказался скол, но обнаружили 2 недели спустя, когда дарили.Коробка в которой находился ноутбук была наклеена лента фабричная "ВСКРЫТО", хотя когда покупали сказали смотрите мол, все запечатано. Когда позвонили, сказали что надо проверять все на месте. Не хочется трепать себе нервы, чтобы доказать что-то. Просто решили, что это жульническая компания и ничего там покупать не надо.
Цитировать
 
 
0 #5 Евгений 03.09.2011 09:12
Безобразная доставка.Переносят доставку со дня на день по разным причинам.Назначают новое время и вновь"сломалась машина" или "много заказов,не успеваем"... Ждал три дня. После очередного переноса доставки отказался от заказа. Больше я с ними в такие игры не играю!
Цитировать
 
 
+1 #4 ирина 23.08.2011 05:28
Спасибо, люди добрые, что предупредили!!! !!! Чуть было не вляпалась!!!!!!
Цитировать
 
 
0 #3 Антон 10.07.2011 17:21
На все интернет-магазины есть хорошие и плохие отзывы. В случае с этим магазином, плохих отзывов, заметьте, больше почти на любом сайте. Хорошие пишут либо сами сотрудники/собственники,ли бо те единицы, которым, возможно, повезло. Наш случай: заказали холодильник фирмы LIEBHERR (очень хорошая фирма, кстати). Привезли, сказали, что 4 часа не включать. Мы включили через 5 часов. Через час, два,...24 часа температура была внутри такая же как и снаружи, то есть не нужно быть специалистом, чтобы сказать, что товар-брак. Стали звонить в сервис: там с одного переключают на другого, потом на отдел претензий. Везде - хамство и нежелание помогать. Ответ: "Вы сами сломали, потому как ГРУБО нарушили правила эксплуатации". Оказывается, то, что мы положили 1 кусок мяса (и больше ничего) в морозилку через 20 часов после включения холодильника - это грубое нарушение правил эксплуатации. На наш комментарий, что "за такие деньги (27 тысяч), возможно вас удивит, но хотим, чтобы товар работал", нам ответили очень "конструктивно": "ну...не такие уж и большие деньги". Своего мастера присылать не хотели, в конце сжалились и сообщали, что приедет кто-то через 11 дней))) Короче говоря, добрались до директора, который пообещал, что от них приедет-таки специалист (при этом, все равно за день до даты, когда заканчивается срок подачи претензии по закону о защите прав потребителей). Ждать не собираемся - пишем претензию с уведомлением завтра. Будем разбираться со своим случаем, потом оформлять коллективную жалобу (таких много людей) и, возможно, подавать в суд на возмещение материального и морального вреда, а также добиваться закрытия магазина.
Цитировать
 
 
+1 #2 Людмиа 09.03.2011 08:33
О Господи! Зачем я связалась с этим интернет магазином! Чудо техника ломается через 4 месяца,по гарантии вообще не дозвониться,яко бы постоянно занята линия.Всем свом знакомым,а их у меня много,я публичный человек.как и положено в таком случае дам рекламу.(((((
Цитировать
 
 
+6 #1 Андрей 10.02.2011 07:38
Добрый день.
Хотел бы оставить отзыв об этом чудо-интернет магазине.
Заказывал у них моющий пылесос. Доставка была с 16.00 до 19.00.
Приехали в 20.00 с копейками. Быстренько затащили коробку с пылесосом. Шустро вскрыли, мол смотри все на месте. И давай быстрее подписывай, что все в порядке, а то мы очень торопимся у нас куча заказов. Ну думаю вроде серьезный магазин, чего волноваться, надо подписывать. Понадеялся на их честность (наивный). После того как эти господа уехали, решил собрать пылесос и опробовать. Каково же было мое удивление, когда я не обнаружил та основной запчасти, а именно шланга к пылесосу. Звоню этим ребятам, которые привезли (прошло минут 15 после их отъезда). Говорю, мол господа, а шланга-то нету. Отвечает, что они уже чуть ли не на другом конце москвы и типа в понедельник (а было воскресенье и там типа никто не работает) звони в службу претензий и тогда они либо поменяют пылесос или довезут шланг. Дальше, как вы догадались, все по стандартной (отечественной) схеме. В отделе претензий берет трубку мадемуазель и по ее интонации понимаю, что я им уже что-то должен и вообще зря потревожил ее бесценный покой. Пытаюсь объяснить, что меня кинул их магазин. Она включает дурку, начинает меня обвинять, что я виноват, потому что не проверил. Здесь соглашусь с ней надо было проверять все, когда привезли. Но все-таки еще надеюсь, что магазин крупный, честный и дорожит клиентами и войдут в мое положение (зачем мне пылесос без шланга, для красоты что ли). Через минут 10-15 делает мне одолжение, мол разберемся и вам позвоним. Естественно никто не позвонил. Через несколько дней сам перезваниваю. Вот примерный диалог:
- уже звонили по этому вопросу?
- да, но хотел бы справиться что мне ждать;
- если уже звонил, то зачем еще раз звонишь, я уже все сказала, ждите мы вам сообщим;
- я просто хотел узнать стоит ли ждать какого-нибудь решения или нет;
- ничего не знаю
ну и т.д.
В общем я понял, что дело швах. Будут динамить, даже если письменную жалобу написать.
Кстати, до сих пор жду их звонка.
А шланг купил тоже в интернет-магазине, но только в другом, где работают более порядочные люди.
Написал это все для того, чтобы предостеречь от попадания на кидалово в магазине HOLODILNIK.RU.
Больше у этих, мягко сказать, нечестных людей ничего заказывать не буду и вам не советую.
Цитировать
 

Добавить комментарий


« Отзывы об интернет магазине Vasko.ru (Васко ру)