В трёх магазинах Пятерочка в Москве было решено провести тестирование
нового фирменного стиля. Рестайлингом занималась фирма X5 Retail
Group, они и предоставили фото-отчёт о проделанной работе.
В Москве на ул. Мурановской
работает первый торговый объект, второй - на ул. Артамонова, а третий - в пер.
Протопововского. Под переделку стиля попало почти всё, как внутри, так и снаружи, освещение,
холодильники, покрытие пола и др. Директор рестайлинговой группы Олег Высоцкий
сообщает, что в связи с большим притоком молодёжи, необходимо изменять и стиль
на более современный. Возможно, также будет изменена система выкладки товара,
размеры и расположение ценников. Отныне ценники будут иметь размер А4,
размещаться на price-шинах и дублироваться на стеллажах.
Наталья Еремина (гендиректор
брендингового агентства ADLibitum) заметила, что новые ценники с чёткими
надписями хорошо воспринимаются покупателями. Помогает также хорошо продуманная
навигация по помещению, правильная система выкладки товара и грамотное
освещение. А чистота помещения считается тем минимумом, которые должен
изначально присутствовать в магазинах.
В
региональных широкопрофильных магазинах наблюдаются проблемы связанные с
неправильной выкладкой, экономией на освещении, плохим оформлением, грязью и
беспорядком. А так как покупателю некуда больше деться, побеждает тот магазин,
который предоставит лучшие условия.
Однако вопрос о том, как отнесутся к нововведениям покупатели, которые
не посещают сеть магазинов «Пятёрочка», остаётся открытым. Помимо изменения
дизайна, необходима мощная рекламная компания, способная улучшить имидж всей
торговой сети.
|