Главная >> Новости >> Пятерочка изменяет фирменный стиль
 
Пятерочка изменяет фирменный стиль
(5 голосов)

В трёх магазинах Пятерочка в Москве было решено провести тестирование нового фирменного стиля. Рестайлингом занималась фирма X5 Retail Group, они и предоставили фото-отчёт о проделанной работе.

В Москве на ул. Мурановской работает первый торговый объект, второй - на ул. Артамонова, а третий - в пер. Протопововского. Под переделку стиля попало почти всё,  как внутри, так и снаружи, освещение, холодильники, покрытие пола и др. Директор рестайлинговой группы Олег Высоцкий сообщает, что в связи с большим притоком молодёжи, необходимо изменять и стиль на более современный. Возможно, также будет изменена система выкладки товара, размеры и расположение ценников. Отныне ценники будут иметь размер А4, размещаться на price-шинах и дублироваться на стеллажах.

Наталья Еремина (гендиректор брендингового агентства ADLibitum) заметила, что новые ценники с чёткими надписями хорошо воспринимаются покупателями. Помогает также хорошо продуманная навигация по помещению, правильная система выкладки товара и грамотное освещение. А чистота помещения считается тем минимумом, которые должен изначально присутствовать в магазинах.

В региональных широкопрофильных магазинах наблюдаются проблемы связанные с неправильной выкладкой, экономией на освещении, плохим оформлением, грязью и беспорядком. А так как покупателю некуда больше деться, побеждает тот магазин, который предоставит лучшие условия.

Однако вопрос о том, как отнесутся к нововведениям покупатели, которые не посещают сеть магазинов «Пятёрочка», остаётся открытым. Помимо изменения дизайна, необходима мощная рекламная компания, способная улучшить имидж всей торговой сети.

 

Добавить комментарий


« Гипермаркет Лента в Петрозаводске - 3 года работы   Обновления ассортимента в MARMALATO Accessories »