Год назад представители компании Savage
объявили о начале грандиозного ребрендинга, итогом которого стал совершенно
иной облик сразу 8 фирменных магазинов, которые были запущены в этом году.
Остальные же салоны предстанут в новом обличье примерно в 2013-м году, по
мнению ритейлера будет достаточно для внедрения новой концепции во все
представительства компанию.
Так,
в начале этого месяца, а именно 16 декабря в ТРК «Атриум» был официально представлен
публике роскошный магазин Savage. Он стал восьмым в числе салонов, которые уже
пережили ребрендинг, а в числе собственных объектов торговли данный магазин
считается третьим.
Грандиозные перемены старой концепции на новую
компания Savage начала в конце 2009-го, после чего ряд изменений в области
перепланировки внутреннего помещения, цветового оформления фирменных павильонов,
в котором появились медные и черные оттенки, а также свое место в обновленных
помещениях нашли стилизованные фотоснимки и различные инсталляции. Единый
торговый зал теперь разделен на две зигзигообразные зоны - мужская и женская.
Вход
и касса оказались в одном визуальном пространстве, которое словно подталкивает
покупателя пройти к примерочным, а затем на кассу. Об этом рассказала
руководитель стратегического маркетинга компании Savage Татьяна Савина.
Кроме того, изменился и логотип компании, он лишился снежинки, которая
ассоциировалась с линией зимней одежды. В основу данной концепции лег принцип total
look, который подразумевает расширение производства легкой одежды.
После
этого в России появилось 17 фирменных магазинов, два в Казахстане и по одному в
Украине и Белоруссии. Еще 20 объектов торговли появится в 2011-м, многие из
которых будут работать по типу франчайзинговых объединений. Изменится ли при этом инвестиционный капитал
компании пока неизвестно, однако ожидается привлечение Ксении Собчак.
|