Главная >> Автосалоны >> отзывы об автосалоне Трейдинвест
 
отзывы об автосалоне Трейдинвест
(6 голосов)
Автосалон Трейдинвест является официальным дилером автомобилей таких марок как Opel (Опель), Chevrolet (Шевроле), Peugeot (Пежо) и  Saab (Сааб). Реализует авто на столичном рынке с девяносто четвёртого года. Предоставляет полный спект услуг по продаже и обслуживанию транспортных средств. Имеет официальный сайт, на котором представлена информация о наличии автомобилей в автосалоне Трейдинвест, комплектациях, цене и другой необходимой информации для совершения покупки. Работает на протяжении вот уже пятнадцати лет, за которые накопил немалый опыт продаж. Даёт возможность оформления кредита прямо на месте. Вы можете оставить отзывы об этом автосалоне.
 

Комментарии 

 
0 #7 Дима 14.04.2011 09:34
Я купил машину в Парк Авто на Вавилова 13а и очень доволен нормальный салон,хорошие люди работают
Цитировать
 
 
0 #6 Админ portofranco 31.03.2011 21:35
Цитирую Алекс:
мда., походу нет тут никого, раз модеры не переносят сообщения в нужные ветки, значит тут нет никого. :sad:

Ошибаетесь! :-) Ваш отзыв об автосалоне Neocar
Цитировать
 
 
0 #5 Алекс 29.03.2011 06:59
мда., походу нет тут никого, раз модеры не переносят сообщения в нужные ветки, значит тут нет никого. :sad:
Цитировать
 
 
0 #4 Саш 26.03.2011 08:56
отзыв о автосалоне NEOCAR на Новохохловской.
(просьба модераторам, создать нужную ветку)

искали жене Suzuki SX4.
предварительно созвонились, подтвердили наличие. ехали за машиной из Тулы, поэтому совсем не было желания попадать в просак ;-) , как здесь о многих автосалонах пишут.
о модели, цвете, цене и наличии общался с менеджером Анной Авдюшкиной,
1. не вся Россия живёт в Москве, поэтому Анна сама предложила и встретила нас около станции метро! на тест-драйвовской машине.

2. Модель, цвет и цена, ранее оговорённые по телефону, полностью совпали с нашими желаниями.
к примеру в некоторых других салонах, озвучивали цену на 40 !!! тысяч дешевле,, чем у официалов. Но после просьбы прислать VIN и наличие авто нужного цвета факсом, просто пропадали в никуда.
например автосалон: РитмАвто на Варшавке. (полное Г., лохотрон)

3. Была маленькая заминка с ожиданием ПТС, но я не первую машину покупаю в салоне и поверьте, в других салонах это ожидание может составлять до 2-х суток.

4. Были некоторые проблемы с нашей стороны, но и тут менеджеры пошли нам на встречу и всё решили, да ещё и подарков надарили, к примеру защиту картера.

вывод: полностью удовлетворён. жена довольна и счастлива.
отдельное спасибо менеджеру Анне :-)

чтобы читающие не думали, что казачок заслан, звоните: +7-920-278-01-01 (Александр, Тула)
расскажу, покажу ПТС.
Цитировать
 
 
0 #3 Иван 23.09.2010 15:06
хочу взять там авто. Еще отзывы будут?
Цитировать
 
 
0 #2 ОЛьга 09.06.2010 06:00
Взвесив все за и против, решили купить Daewoo Nexia. к сожалению, пришли в автосалон Журавль - авто, что теперь находится на загородном шоссе. поверьте, я побывала в своей жизни во многих автосалонах, но такого еще не видела! Во-первых, рядом с машинами, как это обычно положено, нет табличек с характеристикам и и комплектациями, ценами.Во - вторых, невозможно найти консультанта, в - третьих, когда все - таки, обойдя все боксы я нашла человека, который не был похож на консультанта, но им являлся (хотя у меня даже есть подозрения, что это не просто консультант, а директор или администратор). так вот, этот человек еще и нагрубил нам, разговаривал крайне невежливо (это со мной - то, крайне вежливой!!). после этого я подошла к столу оформления заказа, чтобы узнать о подробностях, объяснив, что я отправила запрос на кредит, жду подтверждения, а пока хочу узнать интересующие меня детали. так вот мне сказали :"как кредит Вам одобрят, приходите"... это что так должно быть??? желания возвращаться в этот салон нет. Поехала в другой, тот что на Монтажников. там сначала как-то порадовало то, что рядом с машинами стоят таблички с описанием. где - то на горизонте маячил человек, дойдя сами до которого мы смогли выяснить нужные детали. вроде все нормально. просто нормально. не так замечательно, как в др. салонах, но после предыдущего пойдет. приехали через 2 дня, когда нам одобрили кредит. отложили себе машину, нас записали. на след. день, сн\яв деньги длявнесения предоплаты, мы вернулись в салон. где все стали делать вид, что нас не узнают. потом сообщили, что нашу машину вчера продали за наличку. разве так дела делают? а как же деловая этика? ведь с нами же договорились! ну хорошо, пусть беспринципность взяла свое. но я же телефон оставляла, неужели нельзя было позвонить? на этот вопрос мне ответили тем, что было некогда!! больше машин в наличии не было, заказанную надо ждать 2 мес. почему меня так это взбесило/? да потому что деньги лежали в банке под очень выгодные проценты. а через месяц у меня бы и без снятия денег оказалась на руках нужная для предоплаты сумма. если бы мне позвонили и предупредили, я бы не сняла деньги и не потеряла бы проценты. это плохо. но не все. никто мне не принес никаких извинений, не предложили никаких вариантов. просто сказали, что продали, а след. машины ждите, через 2 мес. причем, все это было сделано с таким видом, будто хотели сказать - "да вали уже!" я попросила телефон диреткора. оказалось, что человек, которого я сначала приняла за консультанта, и был директор. я поняла, чт оговорить с ним не о чем..
а сейчас я выбрала себе Хундаю. пусть дороже, зато точно не хуже, и качество обслуживания на должном уровне.
по крайней мере, не уверена, что в Журавле со мной нормально будут обходиться, когда возникнут вопросы гарантийного обслуживания, а здесь уверена.
Цитировать
 
 
0 #1 Rashid 14.03.2010 12:02
Сообщество лузеров. Очень пакостное осталось ощущение от из сервиса. Рожа у бабуси на приемки ТО - как будто с соседом за бутылку подралась. Если Вы не мазохиты - господа, обходите их стороной. Контора дрянь.
Цитировать
 

Добавить комментарий


« Отзывы об автосалоне СТС моторс на волоколамке