Банк Русский Стандарт входит в число крупнейших российских
банков, в приоритете деятельности которого находится кредитование
потребительских нужд, кредиты наличными, выдача кредитных карт. Филиалы банка
Русский Стандарт работают в почти 100 городах Российской Федерации, а банкоматы
еще больше расширяют территорию обслуживания клиентов.. Многие банкоматы
Русский Стандарт работают не только как
пункты выдачи наличности, а еще и как терминалы по приему платежей. Все филиалы
Русский Стандарт можно найти, зайдя на
официальный сайт. Отзывы клиентов Русский Стандарт называют особенно удачным
продуктом его кредитные карты, по
которым можно быстро пополнить и осуществить расчет везде, где принимают к
оплате карты вообще.
Отделения банка Русский Стандарт активно реализуют программу
по выдаче самых различных карт. Официальный сайт банка Русский Стандарт на
главной странице обращает внимание своих посетителей именно на кредитные
карты, освобождающих от необходимости иметь энную сумму наличных - это, как
известно, не всегда получается и может быть весьма небезопасно. Одно из самых
интересных предложений - карта Банк в кармане, позволяющая осуществлять все
виды банковских операций, воспользовавшись надежной и удобной системой
интернет-банк через компьютер и даже сотовый телефон. Банк в кармане -
уникальное предложение, удобная и понятная система расчетов. Отзывы клиентов
Русский Стандарт являются продолжением и следствием его отличной репутации в
финансовой среде.
Кредитные карты Русский Стандарт - это более чем 20 различный
предложений, лимит от 300 тысяч до 1,5 млн. рублей, льготный период в течение
55 дней, возможность получать прибыль в виде процентов от каждой совершенной
расчета за определенный род услуг и множество различный привилегий.
Отзывы клиентов Русский Стандарт можно почитать на
многих сайтах, посвященных обзорам банков, и форумах. Отзывы клиентов
подтверждают, что кредиты наличными в банке Русский стандарт получить можно
легко и быстро, что особенно ценно. Так, кредит наличными выдают все отделения
Русский Стандарт клиентам в течение суток.
|
Комментарии
Хотела взять шубу в кредит,менеджер банка подсчитала "выгодные"условия кредитования 3800/месяц,подала документы на одобрение. менеджер распечатала договор,где настоятельно просила расписаться, на вопрос,что за сумма указанна там,она ответила:Не обращайте внимания,я тут вам страховку добавила,от которой можно отказаться,чере з месяц,вы главное попишите".Начала читать договор более тщательно...выходило,что я должна была оплачивать кредит уже не 3800,а 4800 в месяц. Естественно этот обман мне не понравился, я забрала документы и ушла в другой Банк,где благополучно оформила кредит и плачу за него 3 месяца. К слову: товар по другому Банку обходится мне в 68 000.Приходила я в магазин 05.10.2012. 04.01.2013 по почте,мне приходит письмо,в котором указанно,что я взяла кредит в Русском Стандарте на сумму 96 507,99 кп и не оплачиваю его,за что я должна еще доплатить 300 рублей. Кредитный договор,якобы подписанный мной был 20.11.2012(вторник)в 16 00. В это время я чисто физически не могла там появиться,т.к. я работаю 5ти дневку. Фальсификация данный на лицо,подделка подписи. прошу Банк разобраться,так как никакие документы я не подписывала!!!
они разводят тупо людей никому не советую
У меня вопрос!!!Как мне могли насчитать долг за услугу от которой я отказалась???И от куда взялась эта сумма т.к. движений по карте НЕ БЫЛО?
Я собрала все документы и поехала в офис Банка в г.Днепропетровске .Была поражена!!!Тако е "громкое название" Банка и всего 6 человек работающих,в убогом здании на последнем этаже,в одной комнатушке!И ЭТО ОФИС БАНКА???
Поговорив с сотрудником Банка я поняла,что эта SMS-услуга подключается автоматически при активации карты по тел.горячей линии.Я написала заявление,что отказываюсь платить за услугу которой не пользовалась,от дала карту и ее уничтожили.Мое заявление пообещали рассмотреть в течении 30 дней.И на следующий же день мне стали приходить SMS сообщения от Банка на мой моб. телефон.
Не теряя времени я позвонила на тел.горячей линии Банка,где мне сказали,что SMS-услуга подключается не автоматически а по моему желанию.
Опять вопрос!!!Кто из специалистов мне врет???Тот,с которым я в офисе разговаривала или тот, с которым по тел.горячей линии???Или персонал Банка не компетентен???Или это просто уловка для клиентов???
Вообщем ,пока рассматривают мое заявление мне опять пришло SMS сообщение о том,что у меня просроченный платеж по кредиту 54,60.Я сразу звоню на горячую линию Банка,где любезная сотрудница Банка мне сообщает ,что у меня долг не 54,60 а около 100 грн.Я В ШОКЕ!!!
Откуда тогда сумма 54,60?Откуда 100?И опять не достоверная информация предоставляется клиенту а это нарушение закона о защите прав потребителя!
НО!Мне они опять выпустили и прислали письмом на дом. адресс кредитную международную карту.СМЕШНО!!!Правда ???
ВЫВОД:Банк "Русский Стандарт" просто обманывает своих клиентов и имеет с них деньги таким низким и гнусным способом!!!Я больше НИКОГДА не свяжусь с этим "НЕ СЕРЬЕЗНЫМ" Банком!И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!! !