Отзывы об автосалонах Genser (Дженсер) |
Компания Genser (Дженсер) Москва является официальным дилером многих известных марок автомобилей в нашей стране. Ежегодно реализуется порядка пяти тысяч транспортных средств. Имеет свои представительства во многих городах России (Люберцы, Реутов, Калуга, Тула, Нижний Новгород,
Котлас, Белгород, Липецк, Ярославль). Стабильно развивается и ежегодно открывает несколько автоцентров городах. Вы можете оставть отзыв о работе и обслуживании в автосалонах Genser (Дженсер) в городе Москве и других городах.
|
Комментарии
Здравствуйте! Поделюсь своим впечатлением как в салоне genser я приобрел автомобиль далеко не бюджетной модели и комплектации Nissan Navara se. Проблемы начались с первого обращения в сервис по гарантии , когда на автомобиле за 1.630.000 начала обетать краска на бампере, на что мне ответили
- это не гарантийный случай
Дальше больше , лопнул порог (накладка) и снова приехал в genser . Сказали что проведут экспертизу. Экспертиза в их понимании это блондинка с фотокамерой
- не гарантийный случай , вы наверно на нее наступили. Вопрос, А для чего же порог?
Менеджер автосалона по работе с клиентами с клиентами общения избегает Марина вообще два слова связать не может без юриста , и тогда стало понятно почему уходит от разговора. Связаться с центральным офисом в Москве не дают. Получается что и пожаловаться некому . Есть повод и сказать о корпоративной этике дилера , где никогда нужного специалиста нет на рабочем месте, и скорость вашего сервиса зависит только от его желания вам помоч, так как он настолько крут что на корпоративном телефоне для клиентов стоит звонок "крутим мутим" Бонально неуважение какое то. Когда по причине ремонта попросили автомобиль на подмену, которыми у них забита вся стоянка, он вдруг оказался единственным и то... На нем сам технический директор ездит , и по этой причине дать его не могут. Подождав полгода решил что обслуживаться и покупать автомобили в джеснсере больше не буду, так как высока вероятность не только скрытых неисправностей, но и серьезных дефектов новых автомобилей. Вобщем не только по вышеперечисленн ым неисправностям обращался к ним ,а авто всего 10.000 не прошел. Потом оказалось что я такой не один. Так что думайте сами решайте сами брать там или не брать . Так же не правильно был установлен кунг- съело замок. После аварии на дефектовке у другого дилера обнаружиллось отсутствие датчиков подушки безопасности .
Ужасающего качества сервис. Обратиться в технический отдел автосалона Genser Volkswagen на Волоколамском шоссе могу пожелать только врагу. Моим автомобилем нерасторопные сотрудники занимаются уже 3,5 месяца.
Сначала они забывали звонить в страховую и уточнять о согласованиях, потом они забывали оповестить меня, чтобы просто записать в очередь на осмотр. Потом они снова якобы ждали согласований, хотя в страховой всё утвердили. Потом они месяц ремонтировали. Потом обнаружился в брак в окраске и машину отдали на перекраску. Потом выяснилось, что не согласовали двигатель в фаре. При этом сотрудники компании не удосуживались звонить и сообщать о текущем положении дел. Им просто наплевать на клиентов. Приходилось и приходится каждый раз звонить, выяснять, выпадать в осадок от ситуации и трепать себе нервы.
Такое отношение вызывает неподдельный ужас – КАК ТАК можно работать?! Насколько нужно быть индифферентным человеком, чтобы так относиться к своей работе? И так наплевательски относиться к клиентам. Или хуже того – обещать, что автомобиль будет готов через 1–2 дня и не звонить после этого неделю.
Десять раз уже пожалел, что повёлся на небольшую очередь, которая была в декабре, и записался в этот автосалон. Лучше бы сделал в Genser Ясенево, куда уже однажды обращался.
Проходил его 20 апреля с.г. Приехал в соответствии с записью к 11-00. На стойке мне сообщили, что необходимо обратиться к мастеру-консультанту сервисного обслуживания Комарову Сергею. Речь шла о ТО-2 «Ниссан Икс Трейл». Дополнительно попросил помыть двигатель.
Мои проблемы начались с того, что Комаров С. выезжая с места парковки поцарапал о бетонный блок правую сторону а/м. Я все это видел, находясь у входа в офис, но среагировать не смог. Мастер- консультант через некоторое время сообшил мне об этом, добавив, что придется красить автомашину. Сказал также, что, скорее всего, она будет готова в воскресенье или в понедельник. Мне ничего не оставалось делать, кроме как согласиться с этим.
В воскресенье в 9 вечера позвонил и сообщил, что машина готова (имеется в виду покраска и ТО). В понедельник поехал забирать машину. Комаров С. сказал, что, поскольку его не будет, следует обратиться к Тарасову Михаилу (видимо, он тоже мастер-консультант). Приехал, обратился. Выяснилось, что он совершенно не в курсе о том, что мою машину повредили! Прошел примерно час (то Тарасов М. был занят с клиентами, то долго не могли выгнать машину), когда она появилась на стоянке. Прежде всего, осмотрел поврежденную часть. Вроде бы покрасили нормально. Потом открыл капот, посмотреть как помыли двигатель. А его, как оказалось и не мыли. Спросил, почему, ведь счет я уже оплатил, включая и помывку. В ответ Тарасов М. сообщил, что, «видимо, Комаров С. очень разволновался, когда поцарапал мою машину (а ведь ранее он заявлял, что об этом ему ничего не известно)». Я хотел вернуть деньги, но меня все же уговорили подождать, помоют за 15 минут. Прошло, конечно, больше времени, но наконец-то я ее получил. Но, как оказалось, это было еще не все. Приехав, я случайно обратил внимание на километраж, и подсчитав, пришел к однозначному выходу, что моя машина, находясь на ТО, где-то (?) проехала дополнительно примерно 40 км. Ее перегоняли на покраску?
О том, как меня обслужили, я пытался донести до директора автоцентра Терлюкевича Андрея (отчества н сайте нет), но оператор заняла круговую оборону, заявив, что не может дать ни прямой телефон начальника, ни его электронный адрес. Не плохо, не правда ли? Предложила соединить меня с руководителем сервисного обслуживания Герасимовым Максимом Владимировичем. Соединила, донес до него всю информацию. Что удивило: один из его вопросов был, что я хочу. Ведь сделал это Комаров С. , неумышленно, он наверняка извинился (и Герасимов М.В. извинился), все покрасили. А что касается помывки двигателя, да это, конечно, недоработка, но виноват, оказывается ни Комаров С, а мастер, который выпускал машину. А вот с показаниями одометра, по его словам, это какая-то ошибка. Такого быть не может, чтобы ее куда-то гоняли. Красили, он уверен в их техцентре. Представляете гоняли без документов, без моего согласия и пр. Только я не ошибся и заявляю совершенно ответственно.
Вот так меня обслужили. Если хотите что-по подобное, обращайтесь в Автотехцентр на Лобачевского. Я же туда больше ни ногой! О потерянном времени я уже не упоминаю.
В общем, друзья мои, делайте выводы. В Genser я больше ни ногой. Там мне заменили абсолютно исправную деталь.