Главная >> Реклама >> Евросеть меняет внешний вид
 
Евросеть меняет внешний вид
(80 голосов)

евросетьВскоре все салоны Евросеть немного изменят свой внешний вид. Произошел ребрендинг, теперь у Евросети будет новый символ, а старый уйдет в прошлое. Новым у сети будет собака, которая нарисована в привычных тонах. В текущем году по новому будет выглядеть часть салонов, а в следующем году уже завершится до конца.

Желтая собака в ребрендинге Евросети сменяет того самого, образного человека. Он идет и разговаривает по телефону. Данный логотип - символ был с самого начала образования сети и не изменялся. Президент Евросети сказал, что сеть ждет обширное обновление, время идет и нельзя стоять на месте, поэтому и было задумано глобальное обновление, в том числе и символа.

Хотя желтые тона и останутся в логотипе компании, он все же будет более насыщен цветами, написание будет выглядеть по-другому.

Известно, что ребрендинги обходятся компаниям в немаленькие суммы. Причем, как сама разработка, так и последующее изменение. Но по примеру конкурентов можно говорить о том, что это дает свои плоды. Так, например, известная сеть по продаже телефонов Связной заявила, что после изменения облика, которое произошло три года назад, обороты компании выросли почти на восемьдесят процентов.

 

Добавить комментарий


Новая реклама магазинов Savage (Саваж) »