Вскоре все салоны Евросеть немного изменят свой внешний вид.
Произошел ребрендинг, теперь у Евросети будет новый символ, а старый уйдет в
прошлое. Новым у сети будет собака, которая нарисована в привычных тонах. В
текущем году по новому будет выглядеть часть салонов, а в следующем году уже
завершится до конца.
Желтая собака в ребрендинге Евросети сменяет того самого,
образного человека. Он идет и разговаривает по телефону. Данный логотип -
символ был с самого начала образования сети и не изменялся. Президент Евросети
сказал, что сеть ждет обширное обновление, время идет и нельзя стоять на месте,
поэтому и было задумано глобальное обновление, в том числе и символа.
Хотя желтые тона и останутся в логотипе компании, он все же
будет более насыщен цветами, написание будет выглядеть по-другому.
Известно, что ребрендинги обходятся компаниям в
немаленькие суммы. Причем, как сама разработка, так и последующее изменение. Но
по примеру конкурентов можно говорить о том, что это дает свои плоды. Так,
например, известная сеть по продаже телефонов Связной заявила, что после изменения
облика, которое произошло три года назад, обороты компании выросли почти на
восемьдесят процентов.
|