Главная >> Автосалоны >> Отзывы об автосалонах Рольф
 
Отзывы об автосалонах Рольф
(76 голосов)

«Рольф» – это группа компаний, занимающиеся продажей автомобилей в России. Свою историю начала почти два десятка лет назад, и на сегодняшний  день в своём штате имеет несколько тысяч сотрудников, которые трудятся в двадцати четырёх авто центрах. В ассортименте транспортных средств компания Рольф имеет несколько известных брендов, которые многим прекрасно знакомы, среди них Ford (форд), Audi (ауди), Hyundai (митсубиси), Hyundai (хундай), Mazda (мазда) и другие.
Дилерские центры и автосалоны Рольф находятся в трёх крупных городах России – в Москве (Химки, Алтуфьево, ЮГ, Восток, Север, Сити, Центр, Звезда Столицы), Санкт-Петербурге (Карлайн, Лахта, Октябрьская, Автопрайм Рено Полюстрово, Автопрайм Ленд Ровер) и Оренбурге (Урал). В каждом продаются определённые марки авто. На сайте представлены также вакансии, поэтому если вы заинтересованы в работе в этом направлении, у вас есть шанс. Если вы покупали автомобиль в автосалоне Рольф, можете оставить отзыв, или узнать мнения других.

 

 

Комментарии 

 
0 #9 Игорь 19.02.2012 09:58
Обещали скидки на РАВ4 (Тойота Ясенево), я приехал, повелся. Потом предложили на автомобиль не скидывать, а добавить деньги по trade-in, потом уточнили не проходил ли где-нибудь независимой экспертизы, когда узнали что нет, нашли кучку неисправностей. Я бы купился, но перестарались, сказали, что ABS сбоит, а там же диагностический контроль при включении. Поехал перепроверил в другом автосалоне при мне. все нормально врут,гады!
Цитировать
 
 
0 #8 Ксения 25.11.2011 07:14
Мужчина мой отдал машину в Рольф Химки на покраску бампера, в итоге ему звонят и говорят, что бампер видимо во время удара (а там не удар даже был, а он задел задом бордюр когда сдавал) соскочил, поцарапал крыло, царапины на 10 см выше, чем бампер и совсем в другом месте, и бампер обратно встал на место. Мой повелся на эту лапшу, когда я ему говорила, что надо съездить и смотреть что там, а они в Рольфе взяли и лупанули это крыло в страховую. В страховой естественно был отказ, сегодня он забрал машину и показал мне. В итоге я отправилась в Рольф и мастер-приемщик рассказал мне в глаза эту историю, на мой вопрос как мог бампер соскочить с креплений и встать на место от небольшого касания с бордюром он увел взгляд. Ну и на мою логику того, что машина была отфоткана в чт, направление готово было в пт, а сб а/м был сдан и чек-листе не было крыла, значит повреждение их, он тоже никак не отреагировал. Говорил что под грязью не было видно, на вопрос откуда была грязь за один день такая и след бы от ДТП он бы остался на грязи он не ответил. Когда я сказала что ремонтируйте, был вопрос за чей счет, и он почему-то очень удивился что за счет Рольфа. Я припрятала пока что свой главный козырь в виде директора Рольфа Химки на потом (сама работала в данной жуткой организации целых полгода). Вызвали мастера цеха, тот оказался более грамотным и посмотрел царапины,с казал что они свежие и что их видимо попытались заполировать, но они очень глубокие, оставила свою визитку, обещал в течение 5 дней позвонить ну и конечно я сказала чтобы звонили только мне, а то моего опять надурят. И даже это еще не конец, в Рольфе есть система оценок, когда звонят и спрашивают про удовлетвореннос ть клиента, так вот, моему тот самый мастер-приемщик еще и сказал, что будут звонить и что несмотря ни на что, бампер-то хорошо покрасили.

Абзац. Если не перекрасят крыло, им конец.

Мастер цеха Сергей Лех - адекватный и понимающий.

Мастер-приемщик - Сергей Лаптев
Цитировать
 
 
-1 #7 Сергей 19.11.2011 23:29
Цитирую Сергей:
Ральф-Восток. При оплате автомобиля и страховки в кассе (которая организована Альфа банком) дополнительно беоется сбор 0,03% (с каждой тысячи 30 руб). Это нигде заранее не оговаривается. Нужно иметь в виду.

с каждой тысячи 30 руб это 3%, может все таки 30р с каждых 100т/р.
Цитировать
 
 
+1 #6 Сергей 11.10.2011 11:10
Ральф-Восток. При оплате автомобиля и страховки в кассе (которая организована Альфа банком) дополнительно беоется сбор 0,03% (с каждой тысячи 30 руб). Это нигде заранее не оговаривается. Нужно иметь в виду.
Цитировать
 
 
+3 #5 Александр 17.05.2011 19:07
Заказали Hyundai SOLARIS. По договору обещали 3 месяца ( хотя при заключении договора, 20% внесли сразу, говорили что вот вот придет машина). Дальше интереснее. За 3 месяца ни одного звонка, (к примеру, ждал фокус, в другом салоне, 4 месяца, раз в месяц звонили напоминали, что время еще есть. Все было во время), теперь то цвет не поставили, то комплектацию, то еще что-то, короче ..........(хотя цвет белый, комплектация средняя). Короче очень разочаровался я этим салоном и посоветовать я его не могу.
Цитировать
 
 
0 #4 Родионович 14.11.2010 19:43
Спасибо, модератор. Я прочитал в начале страницы: "56 голосов"
Цитировать
 
 
-3 #3 Admin portofranco.ru 14.11.2010 19:22
Родионович, все отзывы появляются только после модерации. Ваш отзыв об этом автосалоне был первым. Советую почитать отзывы о глававто, ритмавто, планета - там есть, что почитать. Рольф пока такой популярностью на нашем сайте пока не пользуется, наверное потому, что с автосалоном более менее все в порядке.
Цитировать
 
 
+2 #2 Родионович 14.11.2010 19:18
А почему людям не видны отзывы о Рольфе?
Цитировать
 
 
0 #1 Родионович 14.11.2010 19:12
При покупке все гладко не бывает. Но почитав отзывы о другх а.салонах, понимаю, что с Рольф Химки - повезло. В 2008 покупал Оутлэндер XL. Подарок на день рождения. Торопился, надо было сесть в машину за неделю (с оформлением кредита установкой доп оборуд и пр... Обещали отдать транспорт за три дня до знаменательного события. Обманули, задержали на три дня. Т.е. в знаменательный день в 10-00 я был на новых колесах. Правда, когда сел с тех. специалистом для объяснения работы навигатора - он вдруг погас. Спрашиваю: "что это?" - "Не волнуйтесь - аккумулятор сел..." И топлива в баке, дисплэй показывает, НОЛЬ. Заправка за углом, но аккумулятор пустой, глушить-не завести. Долили 10л, поменяли аккумулятор
и поехал праздновать. Правда при установке навигатора, штатный блютуз не отключили и в сильные морозы он ночами сажал АКБ и кнопки на руле установленной музыки не работали. Но на втором ТО все исправили. И кризис повлиял в хорошем плане. Внимательнее стали к клиентам на ТО. Так что, если откинуть дороговизну - очень нормальный салон.
Цитировать
 

Добавить комментарий


« Отзывы об автосалонах Гермес Лада   Отзывы об автосалонах Genser (Дженсер) »