Главная >> Мебель >> Интернет магазин Шатура мебель - отзывы о компании
 
Интернет магазин Шатура мебель - отзывы о компании
(15 голосов)

интернет магазин Шатура Мебель отзывыИнтернет магазин Шатура мебель пользуется хорошей популярностью у покупателей, поэтому посетителям нашего сайта было бы интересно узнать отзывы о данной фабрике. Если вы делали покупки, в данном магазине, обязательно оставляйте свои отзывы, ну а те, кто еще о нем не знает, можете читать информацию ниже.

Интернет магазин Шатура мебель - это огромный онлайн каталог мебели на сайте, из которого вы можете сделать выбор и заказать себе домой любые понравившееся модели. Огромный каталог интернет магазина, разделенной на два десятка категорий удобно предстает перед вами, поэтому выбор вам будет сделать легко и удобно. Среди ассортимента Шатура мебель на официальном сайте вы найдете спальни, диваны, детские, кухни, гостиные, шкафы, прихожие и многое другое.

На официальном сайте интернет магазина Шатура мебель вы можете выбрать адреса ближайшего к вам магазина, если вы хотите перед заказом «пощупать» приобретаемый товар. Особые условия для тех, кто не имеет достаточно средств на покупку мебели - компания предлагает взять клиентам кредит на хороших условиях. Также как дополнительная услуга от Шатура мебель идет доставка и сборка заказанной вами продукции. Вы также можете оставить отзывы о доставке и сборке, ведь в некоторых компаниях происходят задержки по времени, да и о качестве сборки иногда совсем не хочется говорить. Поэтому, вы можете поделиться и об этом интернет магазине.

В интернет магазине Шатура мебель часто проходят различные акции. По ним можно дешево купить мебель со скидкой. За проходящими акциями вы можете следить на официальном сайте, или в соответствующей рубрике на нашем ресурсе.

Сделать заказ на покупку и доставку мебели в интернет магазине Шатура довольно просто. Вы выбираете интересующую вас категорию, например, кухни или спальни. Заходите и попадаете в каталог мебели. Там выбираете по названию и внешнему виду то, что вас интересует. После этого вы попадаете на страницу, где представлены элементы сборки по отдельному ассортименту, и можете класть в корзину необходимые вам. После того как сделаете все покупки в интернет магазине Шатура мебель, можете переходить к оформлению заказа.

Если вы пользовались услугами, пишите отзывы и комментарии об интернет магазине Шатура мебель.

 

Комментарии 

 
-1 #4 Татьяна 26.12.2013 15:58
Заказали мебель В г.Нижняя Салда, срок выполнения заказа был 16 декабря. Сегодня уже 10 дней, как должны были уже получить товар. Но воз и ныне там...Очень жаль, что Новый год придется встречать со старой мебелью. Спасибо директору - Чугаевскому Алексею Анатольевичу и его коллективу за "ПРАЗДНИК!"
Цитировать
 
 
0 #3 Дарья Владимировна 07.10.2013 15:36
Добрый день!Мне заказанный мебельный гарнитур привезли вчера 06.10.2013 года спустя 4 НЕДЕЛИ!!!!!!! И в таком состоянии, что лучше бы не привозили! Две зеркальные дверцы от шкафа были разбиты, и так же не привезли вторую прикроватную тумбочку (со слов экспедитора: ее просто забыли погрузить в машину)))))). В итоге разборки продолжались до 24.00 ночи и ни к чему особо не привели. Никто так и не смог ответить, когда же они довезут оставшейся товар в целости и сохранности! Поэтому мы с мужем решили обратиться в Союз Защиты Прав Потребителей, чтобы они поторопили их, заодно и проверили их деятельность! Ведь в субботу должен приехать сборщик (опять их же к сожалению) и если до субботы они не довезут тумбочку и 2 зеркала от шкафа, боюсь придется идти на крайние меры(((( Но я надеюсь на их благоразумие!!!
Цитировать
 
 
+1 #2 Марина 23.12.2011 13:23
Москва. Спальня Capri сосна.
Доставка - быстро, в четко обозначенное время. Заказала в субботу, в пятницу привезли. Сборщики пришли в понедельник, быстренько все собрали. Через неделю случилось ЧП - при сборке неправильно (без прокладки) прикрутили ручку на зеркальный шкаф и зеркало треснуло.
Позвонила в call центр, мне сказали куда и какие документы направить по электронной (!) почте. Сделала копии договора, сфотографировал а трещины и сбросила по электронке. Ни на что не надеясь,позвони ла часа через два (у них на сайте в разделе "гарантии" есть информация и соотв. телефоны), мне сказали, что уже отдали в работу. В общем, хотите верьте, хотите нет, а через неделю у меня уже стояла новая дверь, установленная по гарантии, то есть даром)!!
Я рада, что выбрала именно Шатуру. Все четко, оперативно и даже гарантийные обязательства выполняют без проволочек. Согласитесь, не часто у нас такое встретишь.
Цитировать
 
 
+1 #1 Воронина Дарья 10.11.2011 08:33
Решила поделиться своим опытом. Возможно кто-то в следующий раз подумает прежде чем покупать «Шатуру».
Я приобретала гостиную ALICE слива в г. Нижний Новгород. По началу моей радости не было конца – успела приобрести по акции с хорошей скидкой (договор от 2 октября). Да и срок доставки и установки порадовал – 2 недели. Через 2 недели, увы, никаких звонков не поступило – стала звонить сама – по началу ничего внятного сказать не могли. После 2-х дней непрерывных звонков в магазин сказали – «к сожалению, на заводе произвели не все и надо еще неделю-другую подождать». За это предложили бесплатную доставку и установку. Подумала что ничего страшного – в конце концов всякое может случился + предлагают компенсацию. В общем пошла на встречу. Наконец через 2 недели все таки договорились о доставке, попросила набрать за час до того как подъедут. В итоге позвонили только когда уже у подъезда стояли. Встречала их мама. Как оказалось потом они с нее еще и 500 рублей содрали за «подъем» на грузовом лифте, хотя в документах было написано, что стоимость 0 руб. 00 копеек.
В накладных значилось не количество упаковок, а наименование товаров, при этом в магазине сказали упаковки не вскрывать – типа все вскрывать будет сборщик в другой день – таким образом, комплектность в принципе не представлялось возможным проверить. На следующий день пришли два сборщика. В итоге: пришла домой – по дому и лестничной клетке разбросана упаковка, мусор, паспорта на мебель валяются скомканные по разным углам комнаты, да еще по их словам не оказалось «необходимой фурнитуры» чтобы повесить большую навесную секцию. У подставки под телевизор есть четыре заглушки с имитацией под металл – у одной краска отпала сразу, так что на виду оказалась большая белая заглушка. На дверцах виден клей, часть углов слегка ободрана, выдвижные ящики болтаются. Короче, на следующий день муж поехал ругаться в магазин. Там как оказалось вообще не были в курсе, что нам не все установили. В итоге – вечером нам привез сборщик на дом 500 рублей за подъем, подставку под телевизор предложили привезти в магазин и поменять на ту, что выставлена у них, а в течении недели пришли новые сборщики – повесили секцию. Как оказалось фурнитуры-то хватает, а вот фасадов (дверки, фасады выдвижных ящиков) нам просто не привезли. Директор магазина все валит на транспортную компания – мол, потеряли. Попросили подождать - сказали в течении 2-х недель все сделают. В итоге, сегодня 10 ноября. Прошел месяц и неделя с даты заключения договора. Муж звонил в магазин – фасады так и не нашли. Только теперь отослали заявку на завод – их снова будут производить около 2 недель, снова нам доставлять и т.д. Спрашивается, а почему это нельзя было выяснить 2 недели назад и сразу заказать на заводе новые???? Самое грустное, что в договоре не прописаны ни какие штрафные санкции. Поэтому на данный момент собираюсь подавать иск в суд.
Цитировать
 

Добавить комментарий


« Мебель Lex Style - отзывы   Студия Мебели Сити - шкафы купе в интернет магазине »