Отзывы об интернет магазине Sotmarket.ru |
Sotmarket.ru - известный магазин сотовых телефонов и различных
аксессуаров к ним. В нем представлены товары десятков известных и не очень
фирм, продукцию которых вы можете заказать в Сотмаркет ру.
Интернет магазин sotmarket.ru в день посещает огромное количество
посетителей, которые хотят знать отзывы о данном маркете. На странице нашего
сайта мы даем возможность вам оставить свои отзывы, если вы совершали покупки в
Сотмаркет ру, чтобы другие посетители, которые только выбирают интернет магазин
для покупки, могли побольше узнать о нем.
Интернет магазин sotmarket.ru работает на
все регионы России, поэтому имеет и различные варианты доставки. В зависимости
от того, в каком городе вы живете, вы сможете выбрать оптимальный для себя.
Ваши отзывы о Сотмаркет помогут покупателям сделать
правильный выбор.
|
Комментарии
2) потом началось - нет в наличии, надо подождать, дождались и она загадочным образом не прошла тест;
3) купите другую, скинули подобные, в 3-4 раза дороже чем заказанная мной, отказался, говорю - готов подождать две недели, опять - может и не прийти через две недели (ужо не знают, как обхитрить);
4) в заказе (№8928633) была ещё видеокарта, написали "Ваш заказ отгружен со склада", шестой день, как отгружают, до сих пор не ясно, что с ним!
5) по телефону спросил номер почтового отправления, не дали!
ВЫВОД: пошёл сей сайт искать, в списках сайтов-КИДАЛ!!!
Мне привезли два левых! на сайте ни слово об этом , консультант по телефону и курьер уверял что это именно такие спальники , которые мне нужны.
В магазине мне сказали: Вам необходимо обратиться в центр выдачи в Вашем городе по адресу ул. Александра Невского, 27
В итоге заказываю уже 3 раза, и ни как не получается привести то, что мне нужно. Последний раз вообще не привезли и даже не позвонили.
Феноменальная безответственно сть в магазине!!! просто нет слов!
Как так? Я заплатил больше 9 тыс. за товар, а получил за 5 тыс. Очень "милый сервис"!
Теперь надо отпрашиваться с работы снова и ехать в магазин, чтобы доказать обратное, отправить назад и ждать-пока приедет она(именно та, которую заказал!). Да уж, не везет мне с Сотмаркетом что-то...и уже не первый раз(((
История на этом не заканчивается...
решил купить другую машинку, которая есть в наличие...пусть дороже на немалую сумму. Оплатил разницу. Жду...
и вот уже прошло 2 недели а меня все кормят завтраками и ничего не отправляют даже! И конца и края нет. А машинка покупалась в подарок другу, который приехал с другого города на несколько дней и конечно он уже уехал, а подарок не вручен.
Люди, сони раз задумайтесь о покупке в этом магазине!!! Много магазинов, где и цена ниже и сервис на достаточном уровне!
НОМЕР ЗАКАЗА: 485-42-25
В первых числах декабря 2012 года мной был заказан видеорегистрато р «Subini Q2» - для себя. Заказ № 3434335. Новый года «наносу», поэтому оперативности не ждал. Но ответили быстро, сообщили о сроке доставки (14-17 дней), все звонки о статусе товара дублировались СМС. Товар в пункте выдачи (в Саратове) оказался через 13 дней (17.12.12). Всё замечательно.
18.12.12г. оплачиваю товар в пункте выдачи, мне демонстрируют его внешний вид и включение экрана. Работает. Прошу произвести запись, но мне говорят, что внутренней памяти мало, нужна карта памяти (в комплекте её нет). Что ж, все функции «технически сложного товара» проверить, без изучения инструкции, все равно не возможно. Задаю вопрос: «Что делать в случае неисправности?» Ответ»: «Вернёте в течении 2 недель». Всё замечательно.
Дома изучил инструкцию. Вставил карту памяти. Пробую «запись» – не получается, кнопка западает. Периодически, в корпусе, при вибрации аппарата, слышен посторонний звук. На следующий день (19.12.12) возвращаю. Мне заявляют, что поломка, возможно, произошла по моей вине и товар надо везти на экспертизу (в Москву). Как сказали: «Займет 10 дней, может чуть больше.» (Хотя из Москвы, ко мне, товар шел 7 дней) Что ж, неудача, всякое бывает. Жду.
29.12.12 г. звоню по телефону (номер местный - саратовский), попадаю в московский кул-центр. Спрашиваю судьбу моего заказа. Ответ: «Он ещё в пути. В ближайшее время с Вами свяжемся». Понятно - НГ, праздники, транспортные компании работают на износ.
Звоню 08.01.13 г. Опять спрашиваю судьбу моего заказа. Ответ: «Он ещё в пути. В ближайшее время мы с Вами свяжемся». Жду, но уже начинаю волноваться. Звоню каждые 2-3 дня. Ответы те же самые: «Он ещё в пути. В ближайшее время с Вами свяжемся». Изучаю правила «Возврата и обмена товара». Выясняю, что срок транспортировки на экспертизу – 10 дней, столько же обратно, время экспертизы 20 дней.
23.01.13 г. очередной звонок по единственному имеющемуся номеру (с кодом г.Саратова) в кул-центр. Оператор, как в первый раз, выясняет, что у моего заказа проблема с доставкой, вновь слышу заученную фразу. Начинаю возмущаться, говорю о просроченных сроках. Меня переводят на отдел урегулирования, но соединения не происходит. Сброс. Звоню ещё раз, уже в 10-15 раз объясняю суть ситуации, опять предлагают подождать. !!!! Прошу телефоны старших, или того же отдела урегулирования (чтоб на прямую), не дают. Есть только один на всю страну телефон. Опять переводят на кого-то, но соединения нет. !!!! 24.01.13 г. Иду в пункт выдачи, ищу по их справочной документации куда писать претензию, ребята (спасибо им) начинают созваниваться с кем-то (судя по разговору личный контакт) и тут выясняется, что транспортная компания товар мой потеряла.
Возврат денег был произведен только 31.01.13 г. (а если, кто-то заказал товар в подарок к Новому Году).
Естественно, это вина именно транспортной компании. Но никто из «Сотмаркета» не обеспокоился (бабосы ведь в кармане) почему товар вместо 10 дней, не дошел и за 36. Почему, после 3-4 моего им звонка, не началось разбирательство , где видеорегистрато р и почему этот надоедливый клиент достает Нас звонками.
Вообщем … (см.1-й абзац)
отзывы о них). Оплатил 14.10.12. Сроки доставки в мой город (указанные на сайте магазина) —
2-3 дня. Через 10 дней звоню в магазин с вопросом "где заказ?" Ссылаются на службу доставки.
Потребовал номер накладной, по которой заказ был сдан в службу доставки. Дали.
В базе данных службы доставки такого номера не оказалось. Звоню в магазин. "Разберёмся".
28.10.12 (через две недели после оплаты заказа!) звонит менеджер. Оказалось,
что "по халатности сотрудника магазина заказ не был отправлен" (слова менеджера).
Спросили, вернуть деньги или повторить отправку? Решил дать им шанс, поскольку менеджер
буквально лебезил передо мной. Прошла ещё неделя. Никаких телодвижений со стороны этой шараги.
Звоню и резко требую вернуть деньги. "Хорошо, ждите бланк требования на возврат денег".
Жду три дня. Звоню и требую бланк. Бланк пришёл. В тот же день заполнил и отправил.
Получил (надо же !) ответное письмо: "Бланк принят. Возврат денег будет осуществлён
в течение 7-10 дней". Прошло 16 (!) дней с момента заполнения бланка. Звоню.
Менеджер отвечает: "Ставлю задачу на возврат денег". Спрашиваю: "А 16 дней назад
кто задачу ставил? Она с тех пор стоит, только, похоже, до второго пришествия стоять будет".
Сейчас пишу заявление мировому судье (иски с суммой ущерба до 50000 руб. обычный суд
не принимает). Был положительный опыт возврата денег в двойном размере (оплаченная сумма
+пеня за просрочку возврата денег+моральный вред).
Не связывайтесь с этой шарагой! Сотмаркет не магазин, а контора по выкачиванию денег.
Я оставила заявку на обратный звонок, через несколько минут мне перезвонил менеджер и тут же сформировал заказ. заказывала Samsung galaxy note, мне предложили сопутствующие товары и рассказали о всей процедуре получения. В офисе в Питере я получила его уже на следующий день, мне понравилось, что не надо делать никаких предоплат и есть возможность посмотреть товар до оплаты.
А еще порадовало, что офис работает до 21 00, ведь даже в будние дни можно успеть после работы заехать и порадовать себя покупочкой=) Вообщем, спасибо, ребята! Ждите меня снова=)