Главная >> Клиники и больницы >> Клиника Будь здоров отзывы
 
Клиника Будь здоров отзывы
(0 голосов)

клиника Будь Здоров отзывыВ Москве многим известна сеть клиник Будь Здоров, отзывы о которой вы можете оставить и прочитать на данной странице. Компания имеет три клиники в столице -  на Сретенке, на Фрунзенской и на Мясницкой.

Как и во многих других, уважающих себя коммерческих клиниках, в Будь Здоров все сделано для удобства клиента. Часы работы всех трех точек сети на Сретенке, на Фрунзенской и на Мясницкой с 8 до 21 часов. Записать на прием к любому врачу вы можете круглосуточно. Также без проблем можно получить любую консультацию в клинике Будь здоров задав вопрос через интернет или по телефону.

В клинике Будь здоров работает большое количество специалистов, отзывы о которых можно услышать от довольных пациентов. Так как клиника многопрофильная, здесь можно получить грамотную консультацию или лечение многих видов болезней и недугов.

Это и:

  • комплексное наблюдение и лечение ваших малышей
  • решение женских проблем
  • лечение заболеваний полости рта и зубов
  • оказание помощи при травмах, причем круглосуточно

Кроме того, в сети клиник Будь Здоров вы можете пройти обследование, сдать большое количество анализов и многое другое в оснащенной по последнему слову технике лаборатории.

 

отзывы о клинике Будь здоров
Что особенно важно, цены и весь прейскурант клиники Будь здоров открыт, и указан в полном объеме на официальном сайте. Поэтому, для вас не будет неприятных неожиданностей, и стоимость услуг вы можете узнать еще будучи дома.

 

Свои отзывы о сети Будь Здоров и точках на Сретенке, на Фрунзенской и на Мясницкой оставляйте ниже в комментариях. Также, если у вас возникли какие-либо вопросы, можете смело их оставлять.   

 

Комментарии 

 
-1 #3 Татьяна 07.09.2014 15:37
Ваш водитель Сахно Сергей Валентинович постоянно хамит клиентам на выездах и оскорбляет,дерз ит и ругается.А перерывах между вызовами использует машину не по назначению!Врач и бояться с ним ездить его агрессивное вождение на дороге чревато аварией,тк он постоянно на телефоне.Примите меры с этим не адекватным человеком.НО ТАКЖЕ имейте ввиду это запойный человек (алкоголик со стажем)с неустойчивой психикой.Дома он избивает жену и маму,скандалит и буянит на ровном месте.Если и не опубликуете этот комент то свяжитесь с руководством и предложите медицинскую помощь в психиатрической лечебнице(стаци онаре) больному человеку.пока он не убил в пьяном угаре свою пожилую маму!У НЕГО БЫЛИ ПРИВОДЫ В МИЛИЦИЮ НЕ ОДНОКРАТНО-БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО ИХ ОН НАЗ МУСАРНЕЙ.ВОТ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК ПСИХ У ВАС РАБОТАЕТ!!!!!!! !!!!!
Цитировать
 
 
-4 #2 Лиза 22.06.2013 23:53
Являюсь постоянным клиентом клиники на Фрунзенской по гарантийным письмам.
Обычно обращаюсь туда для продления или закрытия больничного листа, но в этот раз обратилась к лору по записи.
Опоздала на час по независящим от меня причинам, на ресепшн попросили подождать, т.к. у врача были пациенты.
Ждала, пока врач примет 2 пациентов-каждого по часу. Потом пришли еще 2 пациента и врач заявил, что по их правилам я буду ждать до конца рабочего дня, пока он не примет всех пациентов., т.е. еще 4 часа до 22.
Спустилась на ресепшн, пожаловалась главврачу, на что услышала тот же ответ.
Пока я сидела 2 часа у двери, еще 1 лор, который мог бы меня принять, закончил рабочий день. Вывод:сотрудник ам ресепшн нужно было либо предупредить, что есть еще 1 лор, который может меня принять или то, что мне придется ждать 6 часов, пока первый лор не закончит свой рабочий день, чтобы меня принять после всех записанных пациентов, т.к. у них такое правило.
Обслуживаюсь во многих платных центрах и с таким наплевательским отношением сталкиваюсь впрервые. Во всех клиниках опаздавшего принимают между приемами других посетителей, а не заставляют ждать 6 часов до конца работы.
Такое встретишь даже не в каждой районной бесплатной поликлинике, не то что в элитном платном учреждении в центре Москвы.
Вывод: т.к. на моей работе предоставили страховое мед обслуживание в сети этих клиник, буду обращаться туда только для больничных листов и только к дежурным врачам по больничным, в течение дня, чтобы не дай бог не опоздать и не сбить их напряженный график.Но просто так для лечения своего здоровья крайне не рекомендую туда обращаться никому.
Цитировать
 
 
-2 #1 Юлия J 24.02.2012 13:01
Пользовалась услугами “Будь здоров” 1, 5 года. Не по страховке, а за наличный расчет! Суммы отдала за 1, 5 года не маленькие, не считая лечения (лекарств, приобретенных в аптеке). Через 1, 5 года поняла, что вернулась к тому же от чего и ушла, т. е. курс лечения не помог. У меня возникло обострение, и соответственно, острые боли. Решила обратиться в государственную клинику к профессору, т. к. боли были острые терять время было просто опасно для здоровья. Обратилась в клинику “Будь здоров” с тем, чтобы мне распечатали карту. Причем, прошивать ее, оформлять и заверять печатями и подписями мне было совершенно не обязательно, о чем я и сообщила. В итоге, я оплатила на кассе стоимость услуги (а это причем, 380, 00 рублей, что не мало, если учесть, что это всего лишь распечатка), заключила договор на оказание услуги, объяснила ситуацию, что у меня острые боли и карта нужна СРОЧНО! В итоге, по прошествии 3х дней мне сообщили, что кара будет готова лишь еще через 3 дня! А прием в другой клинике у меня завтра. Такое хамство меня просто шокировало, потому что, повторюсь, я всегда оплачивала услуги клиники за наличный расчет. Идти с пустыми руками на прием к другому врачу, не имея истории болезни - это немыслимо, а с учетом того, что у меня сейчас период обострения и терять времени мне нельзя, то данный факт мне не просто огорчает, но и опускает мне руки. Поэтому при выборе клиники, будьте осторожны. Берегите свое здоровье, нервы и денежные средства. Все таки, живя в современном мире, хочется получать качественные услуги за те деньги, которые отдаем.
Цитировать
 

Добавить комментарий


« Глазная клиника Федорова Микрохирургия глаза   СМ Клиника отзывы »