В Москве многим известна сеть клиник Будь Здоров, отзывы о
которой вы можете оставить и прочитать на данной странице. Компания имеет три
клиники в столице - на Сретенке, на
Фрунзенской и на Мясницкой.
Как и во многих других, уважающих себя коммерческих клиниках,
в Будь Здоров все сделано для удобства клиента. Часы работы всех трех точек
сети на Сретенке, на Фрунзенской и на Мясницкой с 8 до 21 часов. Записать на
прием к любому врачу вы можете круглосуточно. Также без проблем можно получить
любую консультацию в клинике Будь здоров задав вопрос через интернет или по
телефону.
В клинике Будь здоров работает большое количество
специалистов, отзывы о которых можно услышать от довольных пациентов. Так как
клиника многопрофильная, здесь можно получить грамотную консультацию или
лечение многих видов болезней и недугов.
Это и:
-
комплексное наблюдение и лечение ваших малышей
-
решение женских проблем
-
лечение заболеваний полости рта и зубов
-
оказание помощи при травмах, причем круглосуточно
Кроме того, в сети клиник Будь Здоров вы можете пройти
обследование, сдать большое количество анализов и многое другое в оснащенной по
последнему слову технике лаборатории.
Что особенно важно, цены и весь прейскурант клиники Будь
здоров открыт, и указан в полном объеме на официальном сайте. Поэтому, для вас
не будет неприятных неожиданностей, и стоимость услуг вы можете узнать еще
будучи дома.
Свои отзывы о сети Будь Здоров и точках на Сретенке, на
Фрунзенской и на Мясницкой оставляйте ниже в комментариях. Также, если у вас
возникли какие-либо вопросы, можете смело их оставлять.
|
Комментарии
Обычно обращаюсь туда для продления или закрытия больничного листа, но в этот раз обратилась к лору по записи.
Опоздала на час по независящим от меня причинам, на ресепшн попросили подождать, т.к. у врача были пациенты.
Ждала, пока врач примет 2 пациентов-каждого по часу. Потом пришли еще 2 пациента и врач заявил, что по их правилам я буду ждать до конца рабочего дня, пока он не примет всех пациентов., т.е. еще 4 часа до 22.
Спустилась на ресепшн, пожаловалась главврачу, на что услышала тот же ответ.
Пока я сидела 2 часа у двери, еще 1 лор, который мог бы меня принять, закончил рабочий день. Вывод:сотрудник ам ресепшн нужно было либо предупредить, что есть еще 1 лор, который может меня принять или то, что мне придется ждать 6 часов, пока первый лор не закончит свой рабочий день, чтобы меня принять после всех записанных пациентов, т.к. у них такое правило.
Обслуживаюсь во многих платных центрах и с таким наплевательским отношением сталкиваюсь впрервые. Во всех клиниках опаздавшего принимают между приемами других посетителей, а не заставляют ждать 6 часов до конца работы.
Такое встретишь даже не в каждой районной бесплатной поликлинике, не то что в элитном платном учреждении в центре Москвы.
Вывод: т.к. на моей работе предоставили страховое мед обслуживание в сети этих клиник, буду обращаться туда только для больничных листов и только к дежурным врачам по больничным, в течение дня, чтобы не дай бог не опоздать и не сбить их напряженный график.Но просто так для лечения своего здоровья крайне не рекомендую туда обращаться никому.