Главная >> Автосалоны >> Фаворит Моторс отзывы
 
Фаворит Моторс отзывы
(41 голосов)

фаворит моторс отзывыФаворит моторс - это сеть салонов, в которых покупатель может не только выгодно приобрести автомобиль европейского и корейского производства, но и сделать уникальный тюнинг.  Фаворит моторс реализует автомобильные марки Skoda и Peugeot, Fiat и Kia, а также SsangYong, причем салон оказывает полный спектр услуг - предпродажную подготовку автомобиля, его послепродажное обслуживание, в том числе, услуги в сфере страхования и автокредитования.

Отзывы клиентов салона свидетельствуют о высокой степени обслуживания в салоне, но если у вас есть противоположное мнение, то оставляйте отзывы на нашем сайте. Покупателей привлекают и низкие цены в салоне, что привлекает все больше и больше клиентов, желающих приобрести авто.

 

Комментарии 

 
0 #6 Михаил 22.12.2013 21:24
В этом салоне купил Пежо 408. Все отлично. Ездит и будет ездить. Спасибо салону ФАВОРИТ.
Цитировать
 
 
0 #5 RoMaN 25.03.2013 09:20
Покупал в фаворит моторс жене peugeot 107. Особо не заморачивался с выбором, главное ей нравится. В фаворите брал, потому как хорошую цену предложили да и обслуживание мне понравилось. К машине, в прочем как и к салону, никаких претензий нет - всё отлично.
Цитировать
 
 
0 #4 Семён 31.01.2013 10:15
Сдал в прошлом году в фаворит моторс в трейдин свой peugeot 308 и наконец взял 3008й! Вот это машина!!! Я в восторге, скидку хорошую получил по нескольким программам прошёл скидочным. Спасибо ребятам, что подсказали как выгодне купить!
Цитировать
 
 
0 #3 Alex 25.12.2012 19:45
Проходил ТО в фаворит моторс на 2км МКАДа уже раз 5 наверно. За всё время не могу их в чём либо упрекнуть. Качество\скорос ть работ на высоте. Меня всё устраивает, менять дилера не собираюсь (если только уж совсем сказочные условия не предложит кто-нить)
Цитировать
 
 
+1 #2 игорь 19.12.2012 17:31
На днях покупал в фаворит моторс на 2км МКАД свой пежо 408. Понравилось обслуживание, персонал внимателен, не впаривал не нужные мне допы. Получил в подарок зимнюю резину. Остался доволен.
Цитировать
 
 
-3 #1 Anna_Korovina 05.02.2012 16:51
Наш неудачный выбор автосалона. Так можно назвать наше знакомство в Фаворит Моторс Юг (1-й Дорожный проезд). На прошлой неделе купили автомобиль в Фаворит Моторс Юг. Модель - ПЕЖО 107. Расскажу процесс покупки. С маркой автомобиля и комплектацией определились заранее, поэтому задача моя состояла в том, чтобы обзвонить всех дилеров и найти наиболее удачный по скидкам вариант. Я сразу оговаривала в тот момент, что покупать мы будем за наличку и готовы сразу оплатить и забрать автомобиль. После тщательного обзвона салонов, выявились 3 компании, предлагающие одинаковое соотношение цена-комплектация. Мы с мужем поехали посмотреть предложенные варианты, так как предлагались разные цвета. К моему глубочайшему сожалению, первым салоном , в который мы приехали был Фаворит моторс Юг. Менеджер Андрей Воронцов, продемонстриров ал автомобиль, ответил на все возникшие вопросы, и мы , решив больше уже никуда не ехать, поспешили в кассу. Вот именно в этот момент мы, наверное, перестали уже быть интересными этому салону. Машина, была на летней резине. Зимнюю нам предложили за скромные 17 тыс. Мы, счастливо отказались. Через день вечером привезли и оставили резину на шиномонтаж (2070руб.).О чем предварительно за день предупредили Андрея. Утром следующего дня мы были в 10.00 в салоне. Нашего менеджера на месте не оказалось, на телефон с 9-ти утра он не отвечал. Сотрудник на ресепшн заверил нас , что поможет нам получить наш автомобиль, шиномонтаж и оформление документов займет 1 час или максимум 1,5. Это удивило, но мы люди спокойные и не конфликтные поэтому спокойно ожидали. Когда прошло 2 часа и нашей машиной так никто и не начал заниматься, я подошла к сотруднику и поинтересовалас ь, какое еще количество часов понадобится. Мы даже предложили вариант забрать автомобиль (так как уже очень опаздывали по делам) и, несмотря на то, что впустую прождали 2 часа, были готовы сами уехать на ближайший шиномонтаж. Нам снова сказали про 10-15 минут. Через некоторое время стало заметно, что очередь в салоне, посетители, все сменились уже по 2 раза, а мы все также сидели. Удивило то, что сотрудники даже не пытались извиниться, они просто игнорировали нас. Когда я подошла и попыталась высказать недовольство, от меня просто отмахнулись. В итоге, шиномонтаж автомобиля ПЕЖО 107 занял 4 часа 10 минут. Такое приятное событие как покупка авто было безнадежно испорчено затраченным временем, и , что имеет большее значение, абсолютно хамским, безразличным и непрофессиональ ным отношением сотрудников салона. Наш менеджер, который как нам сказали находится на обучении, очень надеюсь узнает там о всех этапах осуществления сделки. Может там ему, а в дальнейшем всем сотрудникам офиса разъяснят, что сделка не заканчивается на этапе внесения денег в кассу. В итоге – очень плохое впечатление и досада, что обратились в этот салон. В дальнейшем постараемся не связываться с данным салоном и давать только отрицательные отзывы.
P.S. Также следует отметить, что даже те салоны, в которые мы обращались в процессе выбора автомобиля, несколько раз прозвонили и узнали, приобрели ли автомобиль и чем они могут быть полезны. А наш менеджер так и не перезвонил и на пропущенные звонки никак не отреагировал. Наверное, для данного салона такое отношение к клиентам –норма.
Цитировать
 

Добавить комментарий


« Муса Моторс отзывы   Отзывы о Формула Опель »