Деловых людей встречают по их одежде - и мужчин, и женщин.
Понятие «женский деловой костюм» появилось с легкой руки Коко Шанель, которая
избавила женщин от мучительных корсетов, бесчисленных воланов и рюшей, а также
от многослойных юбок, в которых и работать, и просто жить было сложно.
За основу «доспехов» для бизнес-леди был взят классический
английский костюм, имеющий жесткую линию плеча, узкие лацканы, прямую юбку,
чуть закрывающую колени. Женские деловые костюмы демонстрируют финансовые возможности
женщины, её воспитание, чувство вкуса, знание делового этикета. Если брючный
женский костюм максимально похож на мужской, то его обладательница выглядит в
нем еще более элегантно и стильно.
Уже более тридцати лет силуэт делового женского костюма остается
неизменным, но в этот вид одежды постоянно вносятся косметические корректировки.
Связано это с тем, что понятие «классика» постоянно эволюционирует. В
современном мире классический стиль тяготеет к демократическим,
умеренно-свободным линиям, допускающим легкое сочетание с иными стилями.
По фото модных коллекций деловых женских костюмов от
известных брендов можно легко проследить современные тенденции в пошиве этого
вида одежды. Цветовая гамма женского брючного или юбочного костюма предпочтительно
однотонная: бежевый, серый, темно-синий, глубокий бордовый, черный и коричневый
цвета.
Следует помнить, что в модном костюме из хлопка согласно
этикету женщина может появиться лишь в том случае, если планируется завтрак
либо обед с деловым партнером на открытой террасе в ресторане. Костюм
черно-белого цвета уместно одевать лишь в летнее время на ужин. Комплект из
брюк и пиджака в тонкую полоску пригоден для мероприятий официального характера
во второй половине дня. Черный деловой костюм прекрасно подходит для вечерних
деловых встреч и официальных выступлений.
В нашей стране по сей день сохраняется тенденция, если ты
богат, то одежда на тебе должна быть исключительно от дорогих и известных
брендов. Психологи утверждают, что поклонение брендовой одежде происходит от
недостатка цивилизованности. Люди, которым нечего сказать о себе, покупают
дорогую одежду, чтобы та говорила за них. Европейский подход к одежде, в
отличие от нашего отечественного, подразумевает, что в основе гардероба должны
быть простые, классические вещи, не затмевающие индивидуальность. Модный
деловой брючный костюм должен быть в первую очередь качественным, а не
узнаваемым.
|