С недавнего времени большой популярностью стали пользоваться
виртуальные покупки в Китае. И во многом благодаря современному интернет-магазину
tinydeal.com, который предлагает выгодные условия покупок для жителей разных
стран. Отзывы показывают, что это один из самых почитаемых интернет-магазинов
среди россиян.
Ассортимент продукции Тинидил
Достаточно заглянуть один раз в интернет-магазин Тинидил,
чтобы затеряться в многообразие представленной там продукции. Основной уклон
делается на продажу мобильных телефонов, ноутбуков, планшетов и прочей
электроники. Тем не менее, ассортимент гораздо более широкий, ведь ее
составляют товары для дома, одежда для женщин, мужчин и детей, разнообразные
аксессуары и украшения, игрушки, товары для спорта и отдыха и многое-многое
другое. В общем, массу того, что производится в Китае, теперь можно купить
через интернет и, что самое главное, по очень привлекательным ценам. В
интернет-магазине Тинидил все дешево, и доказательством тому являются сотни отзывов
благодарственных покупателей. Цены на ту или иную продукцию зачастую в разы
меньше, нежели у нас.
Интернет-магазин tinydeal.com удивляет не только
многообразием товара и низкими ценами, но еще и бесплатной доставкой. Далеко не
каждый виртуальный магазин может похвастаться такой услугой. В итоге, сидя
дома, можно заказать стильный мобильный телефон, ноутбук и модную одежду из
Китая, которые, в зависимости от места проживания, будут доставлены в течение
нескольких дней или недель. Со своей стороны интернет-магазин Тинидил обещает
безопасность совершения покупок и сохранность полученных данных от покупателя.
Радует и то, что оплачивать покупки можно несколькими способами, в том числе WebMoney,
PayPal и кредитными картами.
Хотите сэкономить и получить то, о чем давно мечтали? Тогда
обязательно посетите интернет-магазин Тинидил, ведь благодаря нему осуществлять
покупки очень просто и выгодно. Судя по многочисленным отзывам, товар,
представленный на сайте, достаточно качественный, несмотря на свою низкую
стоимость. Конечно, покупая, например, мобильный телефон, могут возникнуть в
дальнейшем проблемы с гарантией, но многие придерживаются того, что служит
приобретенная продукция достаточно долго, а если и сломается, то не жалко тех
небольших денег, которые были на нее потрачены. Всегда есть определенный риск,
ведь совершая покупки в Китае, никогда не знаешь, дойдет ли товар в целости и
сохранности. Тем не менее, количество покупателей постоянно растет, а
способствует тому еще и наличие русскоязычного интерфейса, позволяющего выбирать
товар из каталога без лишних проблем.
|
Комментарии
Пришло официальное подтверждение об утрате посылки, но они пишут дословно: "Возможно EMS вам врет!" вот как в оригинале:
"The post office still reply to us that the parcel has been delivered at EMS
Maybe EMS officials lied to you ?
Could you contact them to ask for the parcel again ?
If further news, we promise to let you know soon"
и это длится уже больше месяца!
Нет слов - полный облом!
2.11.2012 я решил попробовать там приобрести небольшую партию электроники. Не очень дорого и не очень много.
Подумал, что цена отличная, можно и на EMS потратиться.
6.11.2012 мне дали треккод.
Ждал импорта до 19.11.2012.
После чего, 29.11.2012 посылка была на Таможне и с этого момента тишина.
Я написал письмо на розыск EMS, написал в поддержку Tinydeal.com, о том что посылка скорей всего потеряна.
На что мне ответили, что предпраздничный период и это нормально.
Я понимал, что искать нечего. И уведомил, что собираюсь открыть Диспут.
Мне пришло письмо, чтобы я доверял им и не делал этого, а если не придет, то они обязуются сделать перевод.
Обещали, что посылка придет в январе.
Я подумал, что могу подождать. Магазин крупный и отзывы только хорошие...
И зря я так думал....
до января я забыл про посылку, пропустив 45 день....
до конца января, мне писали: "Подождите 2 недели, мы решаем этот вопрос"
Я пытался вернуть с EMS хоть что-то и попросил Tinydeal, подписать мне бумагу о передаче прав на компенсацию, но они отказали и в этом.
29.01.2013 пришел ответ от EMS? что посылка "без вести пропала" и выплата компенсации будет произведена отправителю (магазину Tinydeal)
Я написал об этом им и просил помочь с этой проблемой... но вот, прошло уже больше 2,5 недель с их последнего ответа....
От меня было многоооо писем с вопросами, но ни одного ответа.
Что я имею:
1. Потраченное время
2. Потраченные деньги
3. Потерянный товар
4. Измотанные нервы
5. Мерзкое чувство, что меня поимело и EMS и Tinydeal
Зато, у них:
1. мои деньги
2. компенсация за утерянный товар
3. максимальное нежелание, как то помочь.
Вывод: Я с ними дел иметь не хочу.
Перед покупкой - они вас "оближут во всех щелях"
Но, если возникнут проблемы, А ВЫ УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ, то это их не волнует.