Вообще, нашим рекламщикам нужно учиться у Европейских коллег. Толи, у нас эфирное время настолько дорого, что нельзя запустить пару лишних сюжет, где не лыбились бы во все свои 32 белых компьютерных зуба молодая семья, а бабуля с миллионом подтяжек на лице и принимающая ванны с алоэ, не рассказывала бы о том, как ложка в сметане стоит. Речь не об этом. Почему у нас не показывают рекламу, которая бы прививала людям не товар, а сам бренд?
Нет, конечно, есть и такие, самый яркий пример - это Газпром. Обычной простой социальный сюжет, а в конце их логотипчик. Но это "простое и социальное" проберает... Может в этом причина успеха? Посмотрите ролик, немецкого отделения магазина оби.
Длится всего меньше половины минуты, но за это время мы не видим тысячу раз один и тот же совершенно не нужный нам товар. А лишь в конце бренд. Но он запоминается и откладывается в памяти, так как видео ряд довольно забавный и полюбому оставит после просмотра впечатление. Так вот почему бы и нашим пиарщикам и креативщикам не попробывать сделать что-либо подобное?
Согласна. Почему бы нашим не сделать подобное? Иногда ощущение, что все на что способны наши креативщики - это дурацкая реклама МТС с угрозами в лице Валуева.
Комментарии
Иногда ощущение, что все на что способны наши креативщики - это дурацкая реклама МТС с угрозами в лице Валуева.