Иль де боте сеть магазинов косметики и парфюмерии, которая уже несколько лет реализует свою продукцию в городах России. На данный момент на территории страны сеть насчитывает более сотни точек продаж. В каталоге товаров иль де боте представлено более двух сотен различных брендов косметики, продукцию которых можно купить в любой отделе продаж, либо в интернет магазине. Цена на все товары ориентированы на среднего покупателя. Поэтому, покупая парфюмерию в иль де боте, вы будете уверены, что не прогадали.
Компания иль де боте имеет свой официальный сайт, на котором можно посмотреть цены на весь каталог товаров, прочитать последние новости, узнать, есть ли вакансии на работу в магазинах сети. В точках продаж данной компании очень часто проходят различные акции и распродажи. Вы можете купить изначально дорогой товар, который продавался в иль де боте по очень низкой цене. Также, выгодными являются и подарочные карты на определенную сумму. Их выдают, когда вы совершаете покупку в иль де боте на сумму, выше определенной величины. Затем, можно бесплатно получить парфюмерию или косметику на эту сумму в любой магазине сети.
В рубрике «товар месяца» можно купить продукцию из каталога товаров по очень «вкусной» цене. Также, если вы вступите в клуб иль де боте, то получите дисконтную карту. По ней цены на весь каталог товаров для вас будут значительно дешевле. Также на официальном сайте можно узнать адреса магазинов иль де боте в Москве, а также во всех городах России, Санкт-Петербурге и других. Узнать о брендах, продукция которых содержит каталог товаров данной сети, также будет очень интересным для представительниц прекрасного пола. Вакансии ждут своих обладателей для тех, кто хочет работать в сети иль де боте.
На сегодняшний день сеть магазинов косметики и парфюмерии иль де боте является одной из самых популярных. Популярность она получила благодаря качественному и оригинальному товару, цена на который доступны многим. Официальный сайт www.etoya.ru. Также большой каталог товаров иль де боте привлекает любителей красоты из-за возможности хорошего выбора. Если вы хотите посетить магазин данной сети, посмотрите адреса магазинов. Достаточно много точек продаж иль де боту в Москве, Спб и других городах.
Вы можете оставить свой отзыв о магазинах Иль де Ботэ.
|
Комментарии
А вы уверены, что ваш благоверный покупал именно в Иль де боте? Может, приукрасил, а на самом деле купил дешевле в 4 -5 раз на каком-нибудь сайте поддельной брендовой косметики и парфюмерии. Там как раз такой товар: и полуоткрытая упаковка и покоцаный флакон и плавать может всё что угодно.
Я, актриса, Валентина Кудряшова. Часто, я и мои коллеги по актерскому цеху, посещали ваш магазин и были весьма довольны не просто хорошим обслуживанием, но и грамотными консультантами, которых сейчас не так часто встретишь. Одним из таких консультантов является консультант марки " Колистар" Ситова Лидия Геннадьевна.
Весь наш актерский цех театра МХАТа с удовольствием приходит именно к ней. Она может не только подобрать парфюм, крема, но и зарядить хорошим настроением. Она не просто отличный и грамотный консультант ( я думаю это мнение многих и уверена, и администрации магазина), а знающий свое дело человек, работающий именно на своем месте.
Пишу сегодня, потому, что завтра мы уезжаем на гастроли ,а перед поездкой зашли приобрести покупки перед дорогой.
Пришли поблагодарить своего любимого консультанта и преподнести ей перед отъездом наш скромный подарок. В ответ на нашу любезность Лидия сделала нам ответный подарок , который идет по акции солнцезащитной линии-это солнцезащитный Шампунь, так как мы едим на юг и можем попробовать на себе новую продукцию марки Колистар. Мы несказанно обрадовались и попросили подобрать нам еще духи и помаду , что и было сделано. Со знанием дела Лидия подобрала нам нужную продукцию . Мы рассчитались в кассе и пошли на выход. Но на выходе охранник у нас подарок отобрал и отнес администрации ничего не объяснив . Администратор торгового зала не вышла к нам и с объяснениями - по какой причине подарок у нас отобрали тем самым поставив нас в неловкое положение перед продавцами, консультантами и покупателями. Словно высмеянными и оплеванными мы вышли из магазина.
С большим удовольствием приходила в этот магазин, приводила и рекомендовала его своим друзьям , коллегам по актерскому цеху, знакомым.
Больше в ваш магазин постараюсь не приходить, рекомендовать его буду, как хамское отношение администрации к клиентам и к консультантам, которые кстати делают все возможное, чтобы магазин был интересен именно грамотными консультациями и их хорошим вниманием.
Многое не понимаю...Объясните мне ,милая администрация,е сли подарок подаренный мне является "криминалом", то нельзя ли было отставить его у меня , а не устраивать разборки и выяснения о том , положен он мне, или нет в моем присутствии. С каким собачьим остервенением помчался охранник выполнять свой служебный "долг".
Так как на вашем магазине" свет клином" не сошелся, то обходить мы его будем стороной..
Желаем удачи в дальнейшей потере клиентов.
Знаю, что есть правила , но иногда их стоит менять ради пусть даже одного капризного покупателя.
Я не знаю, что там гласит ваша политика магазина, но я хочу знать, что вы готовы сделать именно для меня-КЛИЕНТА. Лидия делает это , потому, что она заинтересована в клиенте.Она включает творческий подход и воображение, чтобы удовлетворить наши персональные запросы.Только таким способом можно обворожить , соблазнить и добиться постоянного клиента, коим я и являлись .И скольких вы в моем лице и потеряете.
Уже не с уважением, Ваш бывший постоянный клиент.
Лидия! Вам удачи... Мы придем в тот магазин, где будете работать ВЫ!
Пишу с электронного моей подруги актрисы, с которой я была в вашем магазине. На него и жду ответа.
А еще лучше, извинений.
На полке бирка со стоимостью товара отсутсвовала, зато рядом "красилась" табличка - товар месяца и стомость флакона в 1199, - руб.
Проходя кассу нам забили цену в 2112,- руб/флакон. Так как мы это еще заметили ДО оплаты - на наш вопрос "КАК ТАК?!" нам было объявлено, что с сегоднящнего дня стоимость товара именно такова, и что в магазине "просто не успевают сменить ценники и обновить информацию". Менеджер наотрез отказалась продавать нам товар по обявленной на табличке стоимости, о чем у нас имеется ее письменный отказ.
Лознуг магазина
- ПотомуЧТОЭтоЯ
надо видимо так понимать:
ПотомуЧтоЭтоЯ-Менеджер, я могу делать что хочу,
ПотомуЧтоЭтоТы-Покупатель - ЛОХ!!!
Обратная связь со сетью как такова - ОТСУТСТВУЕТ! На сайте можно их только "хвалить", если есть карта покупателя, "горячая линия" отвечает разводами, типа "свяжемся в ближайщее время". После 2-х дней дозвонилься до офиса - ответ просто убил меня: Ответы на обращения на горячую линию дадим в течении 2-х недель!
Остальным совет:
1. проверяйте чеки, чтобы с Вами подобная ситуация не повторилась
2. Стоимость данного товара, которая нам было обявлено превышает почти в 100% стоимость такого же, если его заказать в интернете или искать в других магазинах. Выводы о ценообразовании магазина сделайте сами!
так это же подарок был...они пробивают его, чтобы не пищал на выдохе..денег не берут. =)