Главная >> Реклама
 
Реклама
Евросеть меняет внешний вид
(43 голосов)

евросетьВскоре все салоны Евросеть немного изменят свой внешний вид. Произошел ребрендинг, теперь у Евросети будет новый символ, а старый уйдет в прошлое. Новым у сети будет собака, которая нарисована в привычных тонах. В текущем году по новому будет выглядеть часть салонов, а в следующем году уже завершится до конца.

Желтая собака в ребрендинге Евросети сменяет того самого, образного человека. Он идет и разговаривает по телефону. Данный логотип - символ был с самого начала образования сети и не изменялся. Президент Евросети сказал, что сеть ждет обширное обновление, время идет и нельзя стоять на месте, поэтому и было задумано глобальное обновление, в том числе и символа.

Хотя желтые тона и останутся в логотипе компании, он все же будет более насыщен цветами, написание будет выглядеть по-другому.

Известно, что ребрендинги обходятся компаниям в немаленькие суммы. Причем, как сама разработка, так и последующее изменение. Но по примеру конкурентов можно говорить о том, что это дает свои плоды. Так, например, известная сеть по продаже телефонов Связной заявила, что после изменения облика, которое произошло три года назад, обороты компании выросли почти на восемьдесят процентов.

 
Новая реклама магазинов Savage (Саваж)
(60 голосов)

Как известно, магазин саваж в последние годы всё больше набирает популярность. Способствует этому активная реклама по телевидению, в журналах, на биг бордах в городах и другие способы и выражения. Но, свою некую вирусность она получила за счет участия в её промо известной девушки Собчак. Как на ТВ, так и в печатных изданиях постоянно мелькало её лицо неразлучимо с этим брендом, а из-за своей известности, она привлекала внимание и к одежды данной марки. За счет этого и происходила раскрутка.

Сейчас же положение немного изменилось, так как с Ксенией контракт закончился. Но, пиарщиков компании Savage это остановить, естественно, не может. Поэтому, совсем недавно был снят рекламный видео ролик. Приурочен он был к новой линии одежды сезон. На телеэкранах зрители увидят его в середине этого месяца, но а для активных пользователей интернета мы покажем его сейчас.

 
Давка на распродаже домашних кинотеатров Sony
(38 голосов)

Люди, как животные... Хотя нет,иногда животные, бывает намного умнее нас с вами. Ведь они никогда не будут давить и топтать друг друга просто из-за "халявы", а смогут "пустить кровь" друг другу только в том случае, если один хищник, а другой жертва. Это закон природы, побеждает - сильнейший. Но в человеческом мире всё по другому. Мы уже публиковали подобные ролики, что вы увидете ниже. Тогда действие происходило распродажа ,  а площадкой был магазин Касторама, в котором оголтелые люди, ради покупки товара со скидкой готовы были разорвать друг друга, в конце видео ролика, один молодой человек даже отнимал у женщины коробку и пытался убежать, а она завала толи на помощь, толи просто кричала нецензурщину.

Одним словом, мерзко, очень мерзко. В этом видео фрагменте вы увидите, как происходила распродажа домашних кинотеатров Sony в магазине медиа маркт.

Как вы видите, и тут люди, ради супер дешевой цены на электронику готовы на все. Делайте выводы. И всегда оставайтесь людьми, в какой ситуации вы бы не находились!

 
Креативная реклама
(39 голосов)

Вообще, нашим рекламщикам нужно учиться у Европейских коллег. Толи, у нас эфирное время настолько дорого, что нельзя запустить пару лишних сюжет, где не лыбились бы во все свои 32 белых компьютерных зуба молодая семья, а бабуля с миллионом подтяжек на лице и принимающая ванны с алоэ, не рассказывала бы о том, как ложка в сметане стоит. Речь не об этом. Почему у нас не показывают рекламу, которая бы прививала людям не товар, а сам бренд?

Нет, конечно, есть и такие, самый яркий пример - это Газпром. Обычной простой социальный сюжет, а в конце их логотипчик. Но это "простое и социальное" проберает... Может в этом причина успеха? Посмотрите ролик, немецкого отделения магазина оби.

Длится всего меньше половины минуты, но за это время мы не видим тысячу раз один и тот же совершенно не нужный нам товар. А лишь в конце бренд. Но он запоминается и откладывается в памяти, так как видео ряд довольно забавный и полюбому оставит после просмотра впечатление. Так вот почему бы и нашим пиарщикам и креативщикам не попробывать сделать что-либо подобное?

 
<< [Первая] < Предыдущая 1 2 Следующая > [Последняя] >>
Результаты 1 - 7 из 9