Московский автосалон Автокей в Москве (на Дмитровке, на Варшавке, на шоссе Энтузиастов) является официальным
дилером многих востребованных на просторах нашей страны автомобилей. Это и Киа,
и Хундай, Лада, Сузуки, Тагаз, Дэу. Находится автосалон Автокей в Москве на
шоссе Энтузиастов, Дмитровском и улицы Красной сосны. В каждом из них находится
технический центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Например, в автосалоне
Автокей на шоссе энтузиастов 59 помимо покупки транспортного средства можно
произвести обслуживание машин марок Рено и Сузуки.
Вы можете оставить свои отзывы о работе автосалона Автокей в
Москве (на шоссе Энтузиастов, Дмитровском и ул. Красной сосны). Постарайтесь
быть наиболее правдивыми, высказывая свои отзывы, так как они могут каким-либо
образом повлиять на возможных клиентов Автокей.
В автосалоне в Москве представлен широкий модельный ряд авто Сузуки, Киа и других вышеперечисленных. Помните, что автосалон Автокей является
официальным дилером, что является неким гарантом вашей покупки.
Помимо продажи транспортных средств здесь вы можете воспользоваться
и другими услугами. Среди них в автосалоне Автокей на шоссе Энтузиастов и в
других точках сети предлагают покупку в кредит, застраховать вашу покупку. Также
есть возможность обменять ваше старое ТС на новое, на очень выгодных условиях.
Если вы пользовались данными услугами - оставьте свои отзывы.
Помимо вышеперечисленных программ в автосалоне Автокей в
Москве на шоссе Энтузиастов 59 вы можете приобрести авто с пробегом. О наличии
моделей смотрите на официальном сайте салона. Мнения о других автоцентрах смотрите в разделе отзывы о автосалонах.
|
Комментарии
23.02.2014 звоню уточнить наличие авто - Лада-Гранта в комплектации "Стандарт". Разговор далее:
я: - Вы сотрудник автосалона или call-центра?
она: - сотрудник автосалона.
я: - цена автомобиля окончательная, 226 000 руб.?
она: - да, всё так и есть.
я: - на какую процентную ставку по автокредиту я могу рассчитывать, хотя бы примерно, в среднем ?
она: - от 4,9 до 8 %.
я: - здорово! Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на мой e-mail типовой договор купли-продажи.
она: - это как бы закрытая информация.
я (удивленно): - тогда соедините меня со специалистом отдела продаж.
Она попросила мой номер телефона и сказала, что мне перезвонят...
Через час звонит кредитный специалист (тел. 8-965-140-11-16).
она: - Вы где зарегистрирован ы?
я: - в Калужской области.
она: - для Вас % по кредиту - 4,9 %.
Я начинаю всё больше удивляться и прошу её разъяснить мне ключевую процентную ставку по автокредиту пары-тройки банков-партнёров салона. Девушка начинает тупить и молчит. Я ей говорю, что на сегодня этот показатель у Банка России - 5,5 %, поэтому коммерческие банки не будут работать себе в убыток, их % ставка будет минимум 5,6 % а то и больше. Девушка мне говорит, что это моё мнение, а не автосалона ... и БРОСАЕТ трубку...
Моё личное мнение: автосалон Автокей - очередной ЛОХОТРОН !!!
не было сказали очередь
В другом салоне за один день все оформили
выехал уже с номерами часа через 4
залог в автокее возвращают до сих пор
возникает вопрос можно-ли вообще что-либо
покупать в таких салонах хотя решать вам
Морозову Сергею Вячеславовичу
от клиента
Претензия.
23.07.2010 года автомобиль Fiat Albea............... от 24.05.2010 была сдана с целью ремонта и окраски правой задней двери, ключи были отданы СОФИЕНКО Евгению, который назвал срок исполнения заказа «максимум 2-3недели». Я обратился 12 августа, машина была еще в ремонте, в этот же день я обратился к Вам (Морозов С.В.) и от Вас получили ответ, что автомобиль будет готов 17 августа 2010 г.
Однако, в этот день(17.08.2010)я звонил в тех.центр и получили ответ, что машина не готова , но будет отремонтирована и доставлена на место(Шоссе Энтузиастов, 59) 20 августа 2010 г.
21.08.2010 я пришел получать автомобиль, но мне сказали, что машина ЕЩЕ В РЕМОНТЕ и возможно будет отремонтирована , ТОЛЬКО 24.08.2010 ( но не факт).
Моя претензия состоит в том, что в ремонте была одна деталь (которая уже была доставлена на место, до сдачи автомобиля), а срок исполнения не соответствует его техническому исполнению.
Нас постоянно обманывали, предоставляя ложную информацию о ходе ремонта, причем звонил я после двух недель ожидание ежедневно, ответ был один «машина в ремонте»
?
Генеральному Директору центра ООО «ЦКР Автогермес»
от клиента
Претензия.
23.07.2010 года автомобиль Fiat Albea ............. от 24.05.2010 была сдана с целью ремонта и окраски правой задней двери, ключи были отданы СОФИЕНКО Евгению, который нам назвал срок исполнения заказа «максимум 2-3недели». Я обратился 12 августа, машина была еще в ремонте, в этот же день я обратился к техническому директору автоцентра «ЦКР Автогермес» Морозову Сергею Вячеславовичу
Однако, в этот день(17.08.2010) я звонил в тех.центр лично Морозову С.В.(тел 8-9165510554)и получил ответ, что машина не готова , но будет отремонтирована и доставлена на место(Шоссе Энтузиастов, 59) 20 августа 2010 г.
21.08.2010 я пришел получать автомобиль, но мне сказали, что машина ЕЩЕ В РЕМОНТЕ и возможно будет отремонтирована , ТОЛЬКО 24.08.2010 ( но не факт).
Моя претензия состоит в том, что г-н. Морозов С.В. некомпетентен и не может адекватно оценить действия своих подчиненных, равнодушно относится к своей работе, как руководитель.
Нас постоянно обманывали, предоставляя ложную информацию о ходе ремонта.
Вот и подумайте стоит ли обращаться в эту цитадель зла