Гипермаркет Карусель представляет собой одну из самых больших сетей магазинов подобного класса в нашей стране. Открытие первого комплекса произошло четыре года назад, первый город жители которого смогли оценить качество и цену предоставляемых услуг был Санкт-Петербург. Через некоторое время филиал гипермаркета Карусель появился и в Москве, а также в других провинциальных городах, и на данный момент образовалась уже целая сеть (все адреса вы можете узнать на официальном сайте). Основной ассортимент товаров представляет собой продукты питания, и другую необходимую в быту продукцию. Как и магазин Рамстор имеет выпуск собственных пищевых изделий, что безусловно не может не радовать покупателей, так как всегда можно быть уверенным в свежести реализуемых продуктов, а также вдвойне приятнее купить хлебобулочное изделие, которое только что вынули из печи, и которое манит свежим ароматных запахом и багряной корочкой.
Принцип магазина Карусель построен на той же схеме, что и другие гипермаркеты подобного плана – здесь преобладает самообслуживание. Если вы решите посетить это место в дни праздников, то скорее всего покинете его не только со своими покупками, но и различными подарками. Порадует также и демократичность цен, что особенно актуально в настоящее время.
Если у вас есть желание построить в сети гипермаркетов Карусель карьеру, у вас есть отличная возможность. В различных магазинах постоянно открыты множество вакансий, заявить о себе вы сможете заполнив анкету на сайте компании.
Продукция, ассортимент: продукты питания и другие непродовольственные товары
Адреса сети гипермаркетов Карусель: Санкт-Петербруг, Москва и другие города (подробнее см. оф. сайт)
Время работы: с 8:00 до 24:00 ежедневно
Официальный сайт: да
Вакансии и работа: да
|
Комментарии
Был шокирован совковым быдлячим отношением в магазине.
– Оплатив покупку – обнаружил, что ценник не соответствует реальной цене – заплатил на 300 руб. больше.
– Администратор откзалась делать возврат – сказал что возвраты производятся только до 18.00.
– предложили приехать завтра и вернуть мне деньги завтра (кто вернет мне деньги и время затраченные на такую поездку?)
– написал заявление-претензию – администратор сначала отказывалась заверить прием моего заявления – ссылаясь на какого-то человека из службы безопасности, с которым она то и дело консультировала сь по телефону и он ей запрещал это делать – потом, когда с такой же проблемой к нам присоединились еще несколько клиентов (как оказалось москвичи – на следующий день утром они уехали из Ростова домой, т.е. вернуть деньги им не удалось), администратор аккуратно – чтобы особо понятно не было написала “принято администратор торг. зала Фед.” и скромная небольшая роспись. Штамп или печать ставить отказалась.
Ссылка на выдержку из правил торговли, которые заламинированны е красуются в этом магазине на доске информации, не помогла. Ответ был один – начальство мне запрещает.
– Запрещает проводить возврат
– Запрещает заверять заявление
– Запрещает ставить штамп или печать на заявлении
Теперь жду ответа от администрации магазина, которая запрещает работать с клиентами.
Интересно, что будет дальше…