То, что вскоре львиная доля товаров и услуг будет реализовываться через интернет, ни для кого уже не вызывает сомнения. С каждым днем количество пользователей всё больше и больше растет. В глобальную сеть приходит как молодежь, так и люди более старшего возраста. Если молодые люди больше идут сюда за развлечением, программами на телефон и компьютер, в поисках рефератов и по учебе, то более взрослые идут сюда, естественно, полазить по "одноклассникам" и найти себе пару на сайтах знакомств. К слову, социальные сети и ресурсы, где человек может найти свою вторую половинку, очень эффективно для таргетинговой рекламы. Таргетинг, если говорить простым языком, это та часть или прослойка людей, которую вы выделили по каким-то признакам, интересным вам. Например, если вы хотите выбрать из ста человек всех девушек, с голубыми глазами - это будет своего рода таргетирование по цвету глаз. И так далее. То есть, все интересы, вся личная информация является инструментом для более точного отбора людей.
С приходом рекламы на наши крупные социальные проекты, где имеются
анкеты пользователей, в которых указаны их интересы, год рождения,
увлечения, хобби и так далее, наступил расцвет рекламы, основанной на
интересах пользователей. Какому человеку лучше продать тот или иной
товар? Ну конечно, исключительно заинтересованному в нем. Таким
образом, таргетирую по интересам пользователя рекламное объявление,
можно предлагать товар или услугу исключительно тем, кто в этом
действительно заинтересован. С приходом подобного рода выделения
аудитории стало заметно проще экономить рекламный бюджет, и отслеживать
эффективнось рекламной компании. Очень легко можно дать пример тому,
как сконцентрировать рекламу на пользователе определенной социальной
сети, или сайте знакомств по продаже товара. Скажем, у вас имеется
интрнет магазин по продаже музыкальной продукции. Вы заводите рекламную
компанию, и состовляете объявления по интересам пользователя. Пи этом
показываться они будут исключительно у тех, к кому по интересам они
подходят. Например, вы хотите продать новый альбом Димы Билана.
Составляется рекламное объявление с выделяющимся названием и описание к
нему. А теперь, самое главное - его показы вы таргетируете только на
тех пользователей, в профилях которых указана информация содержащая
тематические ключевые слова, связанные с этим известным исполнителем.
Вы можете быть уверены, что показываться оно будет только тем
пользователям, которые действительно в этом заинтересованы.
Последнее
время реклама в социальных сетях и на сайтах знакомств приобрела
большое распространение, из-за своей дешевизны и узкой направленности
на требуемую аудиторию.
|