«Юлмарт» выведет интернет-торговлю на новый уровень |
Продажи компании «Юлмарт», под маркой
которой в Санкт-Петербурге развивается сеть магазинов компьютерной техники
и бытовой электроники, должны увеличиться на 100% по отношению к декабрю
2009-го года. Если же говорить о последнем месяце 2010 года, то здесь прогнозы
чуть скромнее - рост показателей составит лишь 40%.
По
мнению специалистов, интерес покупателей вызван не только предновогодней
суетой, но и грамотной маркетинговой стратегией компании. Об этом рассказал
руководитель отдела маркетинга «Юлмарт» Анастасия Соколова. В частности они
заявила, что в этом году все усилия специалистов были направлены на создание и
развитие долгосрочного сотрудничества с клиентами посредством
интернет-обслуживания. Для этого были созданы специализированные сервисы на
фирменном сайте, максимально упрощена система совершения покупок, а также появились
новые возможности в личных кабинетах пользователей. Кроме того, огромное
внимание было уделено обслуживанию покупателей уже после приобретения тех или
иных товаров в фирменных магазинах.
Читайте про Юлмарт на Коломенской.
Таким образом, компании «Юлмарт» удалось
увеличить продажи трех центральных магазинов в Москве и северной столице, а
также успешной можно назвать работу региональных филиалов по всей стране через Юлмарт-Outpost.
|