Главная >> Мобильная связь >> Отзывы о магазине сотовых телефонов Евросеть
 
Отзывы о магазине сотовых телефонов Евросеть
(22 голосов)

евросеть магазин сотовых телефоновМагазины Евросеть известны на территории всего СНГ. Данная сеть стала пионером ритейла сотовых телефонов в России 13 лет назад, на сегодня развившись в сеть из 4500 салонов и, конечно же, интернет-магазин.  Цены на телефоны в Евросеть всегда на уровне самых низких - благодаря контрактам с производителями.  Внушительный каталог телефонов Евросеть дополняется другой техникой: ноутбуки, компьютерная периферия, фотокамеры, видеокамеры и еще много всего.

Отзывы о Евросеть свидетельствуют, что эти магазины первыми предлагают самые свежие модели, при этом цены на телефоны даже из разряда новинок всегда радуют своей доступностью. Интернет-магазин Евросеть предлагает цены на телефоны, как и полагается, дешевле, чем салоны.

Особенно примечательны магазины Евросеть предоставлением ряда услуг, напрямую никак не связанных с сотовой связью: банковские услуги, страховка, авиа и ж/д билеты и другие. Отзывы показывают магазины данной сети одним из самых лучших мест для покупки телефона и подключения к сотовой связи, поскольку здесь есть еще и скидки, и приветливые консультанты, помогающие сделать правильный выбор.

Каталог телефонов Евросеть  - это почти 400 моделей от 18 брендов, гарантированно оригинальных и качественных. Каталог телефонов Евросеть не ограничивается терминалами сотовой связи, предлагая отличный выбор радиотелефонов, а также рации. Каталог телефонов Евросеть, который предлагает официальный сайт, дает возможность выбрать самый подходящий, исходя сразу из нескольких критериев, таких как стоимость, марка, тип корпуса  т.д. Цены на телефоны в Евросеть так же можно узнать, посетив официальный сайт.

Официальный сайт Евросеть - это одновременно и интернет-магазин, где можно купить и сотовый телефон, и все аксессуары, начиная от чехлов и заканчивая гарнитурой.  Интернет-магазин Евросеть очень комфортен даже для тех, кто посещает его впервые.

Все магазины Евросеть радуют взоры солнечно-желтым цветом, поэтому легко узнаваемы на улицах любого города. Отличные  отзывы о магазинах сети  дополняются официальными наградами и титулами. Отзывы о Евросеть быстро распространяются теми, кто уже успел побывать ее клиентом хотя бы один раз, наращивают ее популярность и привлекают все больше внимания.

 

Комментарии 

 
0 #17 Анна 18.03.2013 18:57
ЛЮДИ УСЛЫШТЕ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!ТОВА Р БРАКОВАННЫЙ, ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ, ТОВАР НЕ МЕНЯЮТ,ПРОДАВЦА М ЛИШЬ БЫ ВПАРИТЬ, В ЭТОТ МОМЕНТ ВСЕГО ОБЛИЖУТ,А ВОТ ПОТОМ КАК В СКАЗКЕ НАЧИНАЕТСЯ.....НЕРВЫ ДОРОЖЕ,ДА И СТОПТАННЫЕ БОТИНКИ!!!СПЛОШ НОЙ ОБМАН!!!ВСЕХ ДРУЗЬЕЙ,РОДНЫХ И ЗНАКОМЫХ ОТГОВОРИЛИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТУДА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ!!!ВО Т КАК КОМПАНИЯ ДОРОЖИТ СВОИМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ!!!
Цитировать
 
 
0 #16 юлия 18.01.2013 09:34
Цитирую Виктория:
упила телефон, но он меня не устроил по функциям... буду пытаться вернуть деньги. но\! реально ли это? Магазин на Невском 83...

виктория.мне кажется,что это вообще не реально хочу выразить претензию о продаже некачественного товара и нарушение срока проведения проверки качества.в ноябре 2012г.я в салоне "евросети"в городе Кеми приобрела телефон Nokia lumia 800.через 2.5 месяца в нем выявились некоторые недостатки. я обратилась в салон,где мне предложили отправить телефон на диагностику,но от ремонта я отказалась!теле фон был отправле,но по истечению 20 дней(закон "по правам потребителя")телефон ко мне не вернулся.они обосновали это тем,что он не подлежит диагностике,а только ремонт и собираются его ремонтирывать.на что я отказалась и попросила вернуть мне деньги,но они и в этом мне отказали.я выразила претензию,на которую они мне так и не ответили!!!!как мне вернуть свои деньги и наказать продавцов?????товар мне такой уже не нужен!!!!
Цитировать
 
 
+1 #15 юлия 18.01.2013 09:32
хочу выразить претензию о продаже некачественного товара и нарушение срока проведения проверки качества.в ноябре 2012г.я в салоне "евросети"в городе Кеми приобрела телефон Nokia lumia 800.через 2.5 месяца в нем выявились некоторые недостатки. я обратилась в салон,где мне предложили отправить телефон на диагностику,но от ремонта я отказалась!теле фон был отправле,но по истечению 20 дней(закон "по правам потребителя")телефон ко мне не вернулся.они обосновали это тем,что он не подлежит диагностике,а только ремонт и собираются его ремонтирывать.на что я отказалась и попросила вернуть мне деньги,но они и в этом мне отказали.я выразила претензию,на которую они мне так и не ответили!!!!как мне вернуть свои деньги и наказать продавцов?????товар мне такой уже не нужен!!!!
Цитировать
 
 
+1 #14 Lbvbnhbq 26.12.2012 19:09
Купил сотовый телефон, поддавшись на увещевания продавца. Разобравшись с его возможностями, времени прошло около сорока минут, решил поменять на другую модель, на что получил резкий отказ и ссылку на закон о защите прав потребителей. Честно сказать не ожидал, что что ТАКОЕ еще возможно! "Евросеть повернулась задом". По мере общения с персоналом магазина и его начальством понял что это обычная практика, и происходит регулярно. Главное для них всучить товар и не отвечать за последствия.
Цитировать
 
 
+1 #13 Олег 03.05.2012 17:20
Москва. Салон в комплексе "Алые паруса". Продали неисправный mp3 плеер (не видел компьютера). Принёс обратно. Взяли на экспертизу и замолкли на месяц. Ходил туда периодически, продавцы пели песни, что срок экспертизы 21 рабочий день. Запарился им цитировать ст.21 ФЗ "О защите прав потребителей". В итоге всё зашевелилось только после моего обращения в головной офис. Тогда заменили в течение 2-х суток, да и то в салоне час пришлось подождать какого-то окончательного решения. Вероятно, этот час и длилась сама экспертиза.
В суд бы на них подать, да лениво. А покупать в "Евросети" больше ничего не буду и знакомым отсоветую.
Цитировать
 
 
-1 #12 Петор 16.03.2012 18:24
Хотел я купит Nokia 5800 в этом евроларьке, так мне подсунули Китай да еще с уверением, что вся лучшая техника делается в Китае, а фины последнее время гонят брак. "БРЕД СУМАСШЕДШЕГО"
В общем, купил в другом месте и дешевле...
Цитировать
 
 
+1 #11 Геннадий 13.01.2012 17:07
Цитирую Аня:
В этих магазинчиках всегда такое безобразие.Жулики и воры вмесе с начальством.Торгуют бракованным товаром поэтому и у них нету такого закона вернуть деньги или обменять товар как принято в солидных магазинах.Обманутый покупатель евроларька.

Полностью согласен Евросеть это контора по обману граждан!
Цитировать
 
 
+1 #10 Геннадий 13.01.2012 17:01
Никогда не покупайте мобильные телефоны в Евросети. В случае поломки деньги не возвращают, товар не обменивают. Одним словом в этой компании работают ЖУЛИКИ!!!
Цитировать
 
 
0 #9 krasotyli4ka89098 04.12.2011 20:21
г.Надым ЯНАО Это не начальство такое а люди которые там работают!!!особ енно в гостинке!!!Но я слышала что открывается новая точка возле ЗАГСА может там продавцы по вежливей будут!!!(возле бывшего НИГО!!!!)
Цитировать
 
 
0 #8 Serguei 04.12.2011 02:11
Купил ребенку плеер, через час пошел менять, звук плохой играет тихо. При покупке менеджер был вежлив и обходителен, расписывал как все круто и сколько функций. На деле оказалось все ужасно, музыку еле слышно, менеджер уверял в магазине что к плееру идет карта памяти на гигабайт, на деле оказалась пластиковая заглушка, просто кусок пластмассы. Директор магазина, сказал, что сейчас он его проверит, взял другие дорогие наушники, и сказал что все нормально. На мое возражение, что наушники другие, а родные это неотъемлемая часть плеера и играют они отвратительно, стал рассуждать на тему что это видимо у меня слух плохой и вообще громко музыку слушать вредно. Постоянно противоречил сам себе и постоянно намекая на то что нужно купить у них же хорошие дорогие наушники. Я просил плеер элементарно поменять, даже не сдать, не в какую.
Позвал менеджера который меня обслуживал, спросил почему он наврал про карту памяти и не предупредил, что наушники нужно сразу менять. Менеджер стал рассказывать, что это я не разобрался и утверждать при директоре, что там на самом деле стоит карта памяти пока он его не попросил ее достать и удостоверится, что там просто кусок пластика.
Только после того, как я констатировал, что меня по закону ввели в заблуждение, а попросту обманули, со скрипом вернули деньги.
Продавцы некомпетентны, набрали школоту, которая ничего не понимает, в товаре не разбирается. К покупателям относятся наплевательски, несчастный плеер за 1 300, это не смартфон за 30 000, нет куча отговорок и всего, только бы не возвращать деньги, свою неправоту признавать не хотят куча отговорок.
Никогда ничего там не буду больше покупать и всем друзьям сказал тоже самое.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Связной магазин сотовых телефонов »