Компания Русокон специализируется на создании и установке
пластиковых окон и стеклопакетов различной степени сложности и размеров.
Учитывая огромное наличие положительных отзывов о Московской
компании Русокон, несложно сделать вывод о высоком качестве производимой
продукции, а так же о серьёзном и ответственном подходе к работе.
Сотрудники
компании Русокон в кротчайшие сроки изготовят для вас любое желаемое окно,
доставят его к вам домой, установят и дадут несколько важных советов по
эксплуатации. Не зря эта компания стремительно обзаводится положительными отзывами
от благодарных клиентов.
|
Комментарии
Наш договор 64.12/13
Сергей
номер моего договора 238.08. 13
Уважаемый Александр! Компания «Русокон» приносит извинения за доставленные вам неудобства. К сожалению, мы вынуждены признать, что в результате невнимательной проверки изделий на складе вам были доставлены конструкции, имеющие явный брак. Благодаря вашему сообщению, мы смогли выявить ряд серьезных недочетов в системе обработки заказов на стадии производства и отгрузки. В связи с этим, руководство компании приняло ряд решений, которые помогут в дальнейшем избежать подобных неприятных ситуаций. В ближайшее время все имеющиеся недостатки в конструкциях, установленных в вашем доме, будут устранены.
Еще раз приносим свои искренние извинения!
С уважением,
менеджер ГК «Русокон»
Наталья Иванова
- во время доставки разбили одно стекло.
- во время монтажа выяснилось что еще одно стекло с БРАКОМ!!!
- так же во время монтажа выяснилось что они сделали отливы по неправильным размерам и их нужно переделывать !
- при монтаже выяснилось что для эркерного стеклопакета они не взяли соединители для монтажа подоконника и соответственно установить его сейчас нельзя, нужно заказывать бригаду на другой день!!!
- при доставке недостающих частей (соединитель на подоконник, разбитого стекла и отливов) через 2 дня после первой установки оказалось что не привезли отливы, и теперь снова нужно заказывать бригаду на другой день.
- сообщили что второе бракованное стекло будет готово через 10 дней.
итог, процесс уже длится 4 для, причем каждый день звонят из сервисной службы и все согласуют время, и мне приходится под них подстраиваться.
попытка связаться с руководством для выяснения вопроса «что за бордак у вас твориться» не увенчалась успехом!
попытка связаться с их юристом и поговорить, так же невозможна, так как юрист общается только после поступления письменной заявки!!! а так типа «идите лесом»
ах да, еще персональный менеджер только общается о оплатах, помощи от него ждать не следует!
вообщем, надеюсь вам не прийдется с ними сотрудничать если не желаете получить за ваши же деньги «такое отношение»
p.s. если все же этот пост увидит кто то из компании http://www.rusokon.ru то мой заказ № 1905
Добрый день! Заказала окна в Русокон №дог 395.03/13. Цена и качество все СООТВЕТСТВУЕТ! Отличная компания! Начиная с оформления заказа и заканчивая установкой!!! Всё очень оперативно, вежливо, качественно! Замечательные менеджеры, замечательные установщики и замерщик. Если не ошибаюсь, с нами работала Аза (фамилию не знаю). Спасибо огромнейшее!!! СОВЕТУЮ! НЕ ОШИБЕТЕСЬ!
Приносим извинения, если наша компания доставила Вам неудобства. Укажите номер Вашего договора или контактные данные для дальнейшего рассмотрения Вашей претензии.
Спасибо!
С уважением
менеджер компании Русокон
Иванова Наталья
Мне сообщили, что запись на ремонт идет заранее. Мы оговорили дату ремонта, но в назначенное время мастер не приехал. Впоследствии я неоднократно обращался в сервисную службу по телефону и оставлял новые заявки, звонил за день до приезда мастера, и мне говорили что мастер снова не сможет приехать. Причины по словам работника сервисной службы были следующие: мастер заболел, мастер больше не работает в компании. Но ведь в сервисной службе работает не один мастер. Если я оставил заявку на конкретное число, то мастер должен приехать в согласованное время. Однако этого не происходило. Вот сегодня я позвонил в сервисную службу и мне сказали, что по моей ранее оставленной заявке на субботу 11 августа мастер опять не приедет. Предложили мне ближайшую дату 22 августа. Эта дата мне неудобна, поскольку я не могу отпрашиваться с работы, а окно сломано уже больше месяца. Оператор сервисного центра Роман даже и не думал извиниться за то, что все у них так плохо. Я спрашиваю "у вас что один мастер работает на всех?", на что получаю ответ "ну не один конечно, но к вам никто не приедет". Их абсолютно не волнует то, что клиент недоволен, будет плохо отзываться.. им все равно) Оно и логично, по сути если они окна не ремонтируют, а только ими барыжат, то смысл париться! Репутация ничто, главное зацепить "новичков", которые по незнанию заказали у них...
То, что сделали их криво (установили с книжкой раму), плохо запенили, да и само качество так себе - это еще полбеды. Но то, что с обслуживанием такая беда будет - это еще хуже. Отвратительная контора, никому не советую экономить! Есть много более дорогих фирм с качественными окнами и сервисом. Нервы дороже!