Главная >> Автосалоны >> Отзывы об автосалоне Автомир
 
Отзывы об автосалоне Автомир
(71 голосов)

Здесь вы можете оставить свой отзывы о работе автосалона Автомир в Москве и других городах. Эта компания образовалась  несколько лет назад, и является на сегодняшний день одной из самых крупных в нашей стране. Представляет огромный модельный ряд автомобилей, двадцати пяти различных мировых фирм производителей. Также автосалон автомир насчитывает несколько десятков своих представительств в Москве и других городах России. Занимается продажей, ремонтом и гарантийным обслуживанием транспортных средств. А также, предоставляет ряд других услуг для любителей водить свои авто. Если вы приобретали там что-либо, заказывали какие-либо услуги, либо каким-нибудь образом касались их работы - оставьте отзыв об автосалоне Автомир, возможно это кому-то поможет сделать правильный выбор при покупке транспортного средства.

В наше время сделать правильный при приобретении - это очень сложное, и расчитанное на долгие годы решение. Поэтому, всеобщее покупательское мнение будет оказывать влияние на качество предоставляемых услуг автосалоном Автомир, если оно кого-то неудовлетворяет и являться стимулом к дальнейшему усовершенствованию. Поэтому, ваши отзывы или даже один единственный отзыв будут о многом говорить. Предостерегите от ошибок других, или дайте им толчок в правильном направлении.

 

Комментарии 

 
+1 #87 Александр 30.09.2014 15:56
Являюсь обладателем опель астра. Однажды, заведя двигатель, заметил, что педаль тормоза провалилась почти до пола. Машина на гарантии, так что поехал в салон (Genser на Новорязанке). Сначала за мой счет прокачали тормоза - стало вроде чуть лучше. Через неделю, все вернулось к прежнему состоянию. Обратившись повторно мне предложили за мои деньги поменять гл. цилиндр в целях эксперимента, т.к. определить точно неисправность им не удалось, или ездить до явной поломки. Тогда обратился в Автомир на Ярославске. После приема авто(в субботу), позвонили вечером, сказав что в ходе диагностики выявлена неисправность гл. цилиндра, только его в наличии нет, так что придется подождать неделю. В пятницу днем авто с исправными тормозами было уже у меня, гл. цилиндр заменен, все работает как должно, не потрачено ни копейки. Отдельное спасибо говорю Саранцеву Владимиру и приемщику Михаилу за оперативность, профессионализм и хорошее отношение к клиентам.
Цитировать
 
 
+1 #86 Кирилл 20.03.2014 15:08
Ужасный сервисный центр!
Слесарь сломал деталь, починить колхозными методами, мастер признался после того как через неделю я чуть не попал в ДТП из-за поломки этой детали. Написал заявление. А теперь мастер и руководство все отрицают!
В общем лицемерство и произвол!
Ситуация полностью описана здесь:
http://astraclub.ru/threads/12383-%D0%96%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0?p=6930185&viewfull=1#post6930185
Цитировать
 
 
+1 #85 Алексей 25.01.2014 00:19
АвтоМир в КРЫЛАТСКОМ 1. Ниссан Тиида 2010г. Первый раз был там в декабре 2013, заехал поменять лампочку ближнего света, Помыли, лампочку поменяли, денег взяли Тыщу с чем то, вроде нормально, если бы не одно но! Из салона с приборной доски (сняли)украли ручку переключения забора воздуха улица-салон. 2. В январе решил покрасить поцарапанный об дурацкие заборчики, которые устанавливают во всех дворах, передний бампер, приехал, посмотрели машину, оценили, покраска бампера 10000р + кронштейн 1000р итого: 11000р, дороговато конечно (новый покрашенный передний бампер стоит 7000-8000р), зато официалы уж им то можно доверится. Оставил машину, на следующий день звонок, звонит инженер из кузовного цеха, и объявляет новую цену за работу на 6000р больше прежней, обосновывая это тем что бампер надо подготовить к покраске, он сильно поцарапанный, и что при первичном осмотре они этого не заметили. ИТОГО 17000!!!!!!!! за снятие, подготовку к покраске, покраску, установку и замену одного кронштейна который оказывается нужно неделю ждать пока он придёт. Жду может завтра еще чего придумают. Да кстати ручку (которую украли в первый раз) тоже можно заказать доставка 30 дней стоит 761р. Выводы делайте сами. Удачи на дорогах
Цитировать
 
 
+2 #84 Макс 25.12.2013 10:19
Всем привет , ну что могу сказать по поводу Автомира мазда расположенному в г.Челябинск , на всё есть один ответ уних , ничего страшного так должно быть ... Какая бы неисправность небыла ,,, оставляйте машину посмотрим ,,, как так ))) и что потом ,,, нееее страшно оставлять ... Если они даже масло льют отработанное и незнают сколько лить в двигатель ,,, Приезжал кним после 7.500 поменять обкаточное масло , перелили какойто отработки чёрной ,,, пришлось дома сливать окуратно через щуп ,,, казалось гарантия это хорошо , а нет это развод , приезжал на Т.О. ну там уж я пошёл смотреть ихнюю работу , поменяли масло потрогали руками подвеску ,,, аккумулятор проверили наместе ли электролит , вот дебилы , и всё взяли 12.000 руб. Как так при том что фильтра я сам менял ... На второй год зимы движок очень плохо заводится что с ключа и с автозапуска заправляюсь только на лукойле фильтр меняю каждый сезан ,,, приехал к ним ответ: специфика двигателей мазда , и ненадо сравнивать с другими машинами , . На превидущих машинках такого небыло ,,, а эта есчё и новая ... Не берите там машинки , отношение там хамское , качества нет в обслуживании , этож надо мне попастся на них !!!
Цитировать
 
 
+3 #83 Дмитрий 09.12.2013 01:26
Был 08 декабря 2013 года в Автомире в Крылатском: чтобы сделать ТО-2 меня продержали с 10-00 до 16-30, большую часть времени с моей машиной никто не занимался, откровенно хамили и врали, менеджеры (Арнольд Саркисян и Виктор Прохор) не имеют навыков общения с клиентами, в нарушение закона о правах потребителя в офисе нет книги жалоб и предложений (девушка на кассе отказалась представиться - колхоз полнейший!!!), свечи в ходе ТО мне не поменяли сославшись на то, что свечей нет в наличии - жуть во мраке! Причем узнал об этом случайно услышав разговор автослесаря с менеджером!!! Напишу про все это свинство в глобальный офис Ниссан: как отбирают официальных дилеров в России и как они и разрушают лояльность клиентов к бренду Ниссан! В Автомир больше ни ногой!!!
Цитировать
 
 
+1 #82 Анатолий 12.11.2013 19:21
Здравствуйте, попав в ДТП я обратился 05.09.13 в Автомир на Дмитравке "официальному дилеру " Хундай моторс .Они целый месяц оправляли документы в страховую компанию. 04.10.13 я самостоятельно отогнал им автомобиль в сервис так как их эвакуатор нужно было ждать еще месяц .Мастер приемщик две недели оправлял в страховую компанию фотографии скрытых повреждений. После чего почти две недели ждали детали. Я позвонил мастеру приемщику, он заверил, что все детали пришли и автомобиль паставят на ремонт 02.11.13 . Я зашол в сервис 05.11.13 но к ремонту еще не приступили. Я позвонил 06.11.13 в их сервисную службу по обслуживанию клиентов. Мне позвонил начальник кузовного цеха 08.11.13. Заверил, что 11.11.13 я смогу ее забрать. Придя в этот день вечером, вышел мастер по ремонту и сказал, ЧТО К РЕМОНТУ ЕЩЕ НЕ ПРИСТУПАЛИ И НЕ ХВАТАЕТ ЗАПЧАСТЕЙ. Ремонтных работ максимум на 2 дня.
Цитировать
 
 
+4 #81 Алексей 15.09.2013 22:54
Здравствуйте. Давно хотел оставить отзыв про эту организацию. В 2011 году покупал там машину киа, за наличные без кредита. Период этот был после пика кризиса, и, я надеюсь, это единственная причина по которой все усилия продавцов были направлены на впаривание ковриков в салон (за 5 т.р.) а так же защиты картера (тоже 5 т.р.), забыв при этом про всякие бонусы и подарки для покупателей авто не к кредит, а так же придумав сложности в оплате за автомобиль в виде обязательного требования привезти наличные и сдать в кассу, отвергнув наше предложение перевести деньги межбанковским переводом на их счет (они получили те же безналичные деньги, но с неудобнством для клиента-меня). Это был автомир в филях, в принципе всё прошло нормально, понравилось что у автомира есть актуальная информация об автомоилях которые у них в наличии. Далее обслуживались мы в автомире на иркутской улице. Прошли там два ТО (15 и 30 тысяч км). Дебильными разводами не занимались (хотя приезжал со своими расходниками и сам менял фильтры), но на второй год у автомобиля начала ржаветь крыша. Распространенна я проблема у разных моделей киа-крыша не оцинкована. Приехав в автомир потратил на простую процедуру заявления о своей проблеме более часа. Сначала мастера сфоткали место коррозии (маленький очаг, вздутие под краской чуть выше лобового стекла) заявив что случай гарантийный, НО сразу предложили мне купить НОВОЕ лобовое стекло (старое видимо хотели оставить себе), обосновав это тем что стекло у меня не новое, со сколами (засверленными качественно) и скорее всего оно при съеме-установке для покраски крыши разобьется. Не успел я подумать про себя "ага, нашли дурачка", как один из мастеров пригласил меня к себе в коморку с печальным видом, и заявил что случай к сожалению не гарантийный, так как невооруженным взглядом на фотографии ему видно что под ржавчиной есть скол, а следовательно это не гарантия. Около получаса я пытался объяснить мастеру что он не эксперт, что я прошу оформить надлежащим образом мое обращение по этому гарантийному случаю для принятия автомиром решения о гарантийном ремонте/отказе в нем. Мастер (или что то типо того) мне пытался рассказать что не уполномочен принимать решения по поводу гарантии (при этом на глаз ему видно что случай не гарантийный), человек ответственный за это выйдет через пару недель (непонятно правда для чего меня позвали в автомир на осмотр, если компетентного человека нет на месте). После того как консилиум мастеров понял что без бумажки о моем обращении в автомир я никуда не уеду (так как не лох, и потом без бумаги не докажешь что я вообще туда обращался), мне попытались "впарить" что мне нужна услуга по осмотру ЛКП, и что эта услуга ПЛАТНАЯ!!!(при том, что эта услуга при каждом ТО и так оказывается о чем имеется подпись и печать этого самого Автомира, замечаний по состоянию ЛКП за два года не было) Это был апофигей. В конце концов, пожалев себя, жену и грудного ребенка которые были со мнй, я согласился оформить своё обращение в рамках этой услуги, прописав в заявке что я требую бесплатного гарантийного ремонта. Мне было обещано что когда мастер по гарантии выйдет мне перезвонят для более подробного осмотра авто и принятия решения. Прошло около двух месяцев, до сих пор не позвонили. Это вдвойне печально, оттого что ремонт производит АВТОМИР но за чет КИА моторз в рамках гарантии, которую дает киа моторз, и которая давно признала массовой проблему ржавчины крыши разных моделей киаа. Однако эти товарищи (автомир) даже за чужой счет палец о палец ударить не хотят. Не советую там покупать и обслуживать свои машины. Дело до суда доводить не стал, так как в соседнем салоне без проблем за две недели приняли и покрасили автомобиль, у них это гарантийный случай! начинается на ре-заканчивается на лт название салона, не сочтите за рекламу, обслуживаться теперь буду там.
Цитировать
 
 
+2 #80 Дмитрий 17.08.2013 07:58
Не кому не пожелаю покупать машину в Автомире , в этом случае Вы столкнётесь с кучей проблем и сложностей. Если у вас вдруг возникнет гарантийный случай они либо будут затягивать до предела сроки исполнения своих обязательств либо найдут сотни причин не исполнять их , с сылаясь на любой бред который здравомыслящий человек поверьте горькому опыту не в состоянии будет понять.
Цитировать
 
 
-2 #79 Владимир 05.08.2013 22:34
Хорошо что можно почитать отзывы, это подстегнет нерадивых работников Ипоощрит хороших, я пока своего опыта покупки нового авто не имею, с уважением, Владимир!
Цитировать
 
 
+1 #78 Александр 05.07.2013 21:51
Звонил в салон Автомира на Озёрной в Москве,по поводу Ларгуса узнавал.Так вот менеджер по телефону озвучил сначала одну цену, нормальную, но приехав в автосалон и начав уже оформлять покупку - ВНЕЗАПНО всплывает, что машинка то стоит на 40к дороже, так как на неё наденут допов не нужных мне пока совсем. Уехал расстроеный.
Цитировать
 

Добавить комментарий


« Отзывы об автосалоне Мир авто на Варшавке   Дилер Форд Автопассаж отзывы »