Главная >> Интернет магазины >> Отзывы об интернет магазине Vasko.ru (Васко ру)
 
Отзывы об интернет магазине Vasko.ru (Васко ру)
(42 голосов)

vasko_ru.pngVasko.ru (Васко ру) – это интернет магазин в Москве, который реализует электронику, бытовую технику, спортивные товары, посуду, подарки, сантехнику, товары для автомобилистов и многое-многое другое. В ассортимент магазина Vasko.ru (Васко ру) тысячи наименований товаров, из каталога которых каждый день пользователя всемирной паутины выбирают что ли себе и покупают. Мы решили собрать отзывы покупателей об этом магазине, но для начала немного расскажем о нем.

Домен Vasko.ru зарегистрирован в двух тысячном году, соответственно, интернет магазин работает уже долго на рынке. Ежедневная посещаемость магазина по данным системы интернет статистики LI.ru составляет более двадцати тысяч человек. В интернет магазине Васко.ру представлен огромный каталог товаров. Сотни  тысячи наименований товаров в Vasko.ru, которые могут пригодится любому можно купить через интернет в этом магазине. Все что угодно в Васко.ру можно без проблем найти и заказать с доставкой, разве только что продуктами питания магазин не торгует.

На сайте интернет магазина Vasko.ru вы сможете сразу же рассчитать сумму доставки покупаемых вами товаров, чтобы потом не было неприятной ситуации. А так, Васко.ру отличает от других интернет магазинов огромный выбор товаров. Свои отзывы о Vasko.ru вы можете оставлять на нашем сайте. Мы собираем отзывы не только об обычных магазинах, но и работающих в сети интернет. Отзывы о васко.ру помогут потребителю сделать правильный выбор.

 

Комментарии 

 
+1 #38 Светлана 14.04.2014 20:42
Отвратительный бессовестный магазин-интернет Vasko.,торгует техникой ненадлежащего качества.
Заказала вытяжку. Привезли и не ту как на фото. Обменять отказываются. Ссылаются на технически сложный товар. Ещё ссылаются на всё ,что угодно лишь бы не менять товар.
Это лохотрон ,а не магазин.
Цитировать
 
 
-1 #37 Жанна 17.02.2014 20:55
Решила написать и отметить этот сайт, т.к. сделал уже тут три покупки и всегда оставалась довольна. Мой брат тут тоже заказывал себе холодильник. Надо отметить общительность курьеров)
Цитировать
 
 
-1 #36 Аркаша 17.02.2014 19:40
Купил пылесос Ecovacs. Неожидал что робот пылесос будет так работать. Все понимает и всегда чисто.Жена долго отговаривала, сейчас не жалеет ни капли. Пришлось изменить время доставки,позвон ил и договорился на вечер, не подвели - молодцы.
Цитировать
 
 
-1 #35 Светлана 15.02.2014 15:09
Очень довольна мультиварочкой полярис которую покупала еще перед новым 2014 годом с васко. С покупкой проблем не было, проинструктиров али по телефону и на следующий день с утра привезли.
Цитировать
 
 
-1 #34 василиса 14.02.2014 21:00
хороший магазин, имеют реально низкие цены и хорошую брэндовую технику.
Цитировать
 
 
-1 #33 Александра 12.02.2014 19:48
хм, странно что многие так негативно относятся. Я покупала 2 раза, микроволновку брала, а потом через пару месяцев еще чайник заказывала и все целое и до сих пор работает. Разок конечно доставка на полчаса опоздала, но позвонили предупредили, это не трагедия.
Цитировать
 
 
+2 #32 Инна 13.08.2013 21:49
Добрый день!!!Приобрел а в вашем магазине 02 августа 2013г. посудомоечную машинку BOSH SPS 53 M 52(номер заказа № 0000-152343).Выбор был основан на наличии функций 1/2 загрузки.На сайте в технических характеристиках данной модели функция 1/2 загрузки отсутствовала,а в описании продукта она была. На вопрос "Чему верить?" менеджер(Кочето в Юрий доб.213) заверил меня,что данная функция в машинке есть.Машинку мы установили и каково же было моё УДИИВЛЕНИЕ, когда заветной кнопки я НЕ НАШЛА.Сверив фото на сайте с "оригиналом" меня постигло новое УДИВЛЕНИЕ - фото на сайте совершенно НЕ СООТВЕТСТВУЕТ "ОРИГИНАЛУ".
Что же вы творите, люди добрые,не карамелькой же торгуете,что настолько не имеете понятия о продаваемом товаре!!!
Во время телефонного общения с менеджером Юрием факт несоответствие привезенного товара с заявленным на сайте был подтвержден.
Далее последовало ПРИЯТНОЕ общение с отделом рекламации.После нашего письма с изложением проблемы был вынесен вердикт:"Я не я и КОБЫЛА не моя - Вы акт приемки подписали и ВСЕ на этом."
В вашем же акте приемки-передачи в пункте 5 изложены мои права.Прочтите,сделай те милость.
По телефону общаться с нами не хотят - трубки кидают.Говорят,что мы можем обращаться куда хотим,но нам никто не поможет.Варианты про обмен слушать не хотят.
А буквально сейчас захожу на сайт и вижу свою машинку,но с др.характеристикам и-вот чудеса!
Меня возмущает такая выпиющая несправедливост ь и хамство.
Нас ввели в заблуждение и поэтому Я ТРЕБУЮ ОБМЕНА данной машинки, на ту за которую я заплатила,либо возврата денег.Закона о защите прав потребителей еще никто не отменял.ст 26.12. "Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора."
P.S.В момент заключения договора по телефону мне очень настойчиво предлагали гарантию магазина.Срок гарантии был либо 7 дней,либо месяц и стоило это благо 700 руб. и 1400 руб. соответственно .Смысл данной услуги сводился к следующему.В случае КАКИХ-ЛИБО ПРОБЛЕМ (не важно каких) с техникой к нам бы приехали и эту самую технику сами забрали.Т.к.мы эту гарантию не приобрели нам по ошибке или по злому умыслу привезли не тот товар и не возвращать,не обменивать не хотят.
Цитировать
 
 
0 #31 Батма 08.12.2012 00:06
отвратительный магазин менеджеры грубые 50процент товара нет в магазине но есть на сайте
Цитировать
 
 
+1 #30 Алла 11.07.2012 17:19
упила в интернет магазине телевизор Самсунг.Привезли с битой матрицей,что обнаружилось при включении.При приемке товаре в результате внешнего осмотра на экране нет ни единой царапины,вмятин ы,подключить телевизор для проверки курьер отказался,ссыла ясь на то,что мною заказана и оплачена услуга"Супер гарантия",по которой я без всяких проблем при обнаружении дефектов сдам товар.При включении телевизора оказалось,что треть экрана -черное.Несколько дней я не могла дозвониться до отдела рекламаций,а когда дозвонилась и объяснила суть проблемы,мне довольно хамски и цинично ответили,что я сама чем-то тяжелым повредила экран,хотя на экране,еще раз повторюсь,нет абсолютно никаких повреждений.Сплошное кидалово и хамство.Ради бога ,не покупайте в этом магазине,если хотите не потерять здоровье и деньги.Я конечно еще поборюсь за свои права,хотя уже несколько дней хожу с высоким давлением.Как же в нашей стране сложно защитить себя от недобросовестны х продавцов
Цитировать
 
 
+2 #29 Алла 09.07.2012 08:28
Отвратительный бессовестный магазин-интернет Vasko.,торгует техникой ненадлежащего качества.2 недели назад купила у него телевизор Самсунг 40".При внешнем осмотре телевизора никаких дефектов,в том числе ,на экране,не увидела.Подключить на проверку курьер отказался,сосла вшись на то ,что у меня оплачена услуга "супер-гарантия",по которой обмен в случае обнаружения скрытых внешних дефектов, происходит без проблем.При включении телевизора оказалось,что треть экрана -темное.Несколько дней не могла дозвониться до отдела рекламаций,а когда дозвонилась,мне хамски и цинично заявили,что это я сама чем-то тяжелым ударила по экрану и повредила матрицу,хотя на экране нет ни единой царапины,вмятин ы,скола.Отказались приехать осмотреть экран,хотя по услуге должны,менять или возвращать деньги тоже отказались.Написала претензию в отдел послеторгового обслуживания,но похоже эта фирма работает не по закону,а по понятиям.
Цитировать
 

Добавить комментарий


« Интернет магазин Плеер.ру на Автозаводской отзывы   Интернет магазин Холодильник ру на Ленинградке в д Черная Грязь »